Сервис https://tiger-sms.com/ru – бесплатные и платные виртуальные номера для регистрации в WhatsApp, Telegram, Google, ChatGPT, VK, Avito и еще 300+ площадках.
Здравствуйте! Иногда такое бывает что не приходит код, Вы можете написать поддержке в телеграм @tigers_sms, или же обратиться к поддержке на самом сайте, в правом нижнем углу у нас есть виджет в виде сердечка. Вам обязательно помогут решить Вашу проблему и посоветуют страны с наилучшим процентом доставки смс.
Здравствуйте! Сожалеем о случившейся ситуации. Если Вам не приходят СМС Вы всегда можете обраться к нашей поддержке и они подскажут наилучшие страны с высоким уровнем доставки смс, у нас на сайте есть виджет в правом нижнем углу в виде сердечка, а также вы можете написать нам в телеграм @tigers_sms и Вам обязательно помогут!
Здравствуйте Роман, не совсем понимаю в чем Ваша проблема
Здравствуйте! Сожалеем о случившейся ситуации. Подскажите, вернули ли Вам средства?
Здравствуйте! Мы сожалеем что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Иногда провайдеры могут продавать один номер по нескольку раз, мы активно боремся с такими недобросовестными поставщиками. Обратитесь в нашу службу поддержки https://t.me/Tigers_sms и они обязательно помогут.
Добрый день! Если у Вас возникают проблемы с получением СМС, обратитесь в нашу службу поддержки. Вам обязательно помогут решить данную проблему https://t.me/Tigers_sms
Добрый день! Нам жаль что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам в поддержку телеграм, и Вам обязательно ответят и помогут решить данную проблему https://t.me/Tigers_sms
Добрый день, до этого была проблема с тем, что где-то был указан неправильный email адрес технической поддержки, не могли бы вы подсказать, где вы его обнаружили, мы исправим на актуальный. Обязательно обработаем ваш запрос. Актуальные данные технической поддержки сейчас такие: Почта: tigersmsinfo@gmail.com Сайт: Сердечко на сайте TIGER SMS
Добрый день, мы обязательно обработаем ваш запрос к технической поддержке и сделаем возврат средств
Добрый день, вы обращались в техническую поддержку сайта? Что они вам ответили?
Добрый день, вы обращались в техническую поддержку сайта? Что они вам ответили?
Добрый вечер, Если номер забанен или заблокирован (невалидный), просто отмените покупку номера и возьмите другой.
Помните, что активация считается оплаченной, если вы получили запрашиваемый код, в ином случае, средства автоматически вернутся на ваш баланс.
Вернули средства на ваш кошелек, сожалеем о печальном опыте использования нашего сервиса.
Вернули средства на ваш кошелек, сожалеем, что не удалось посотрудничать!
Сделали вам возврат, сожалеем, что не смогли вас порадовать своим сервисом! Постараемся стать лучше!
Сделали вам возврат, сожалеем, что не смогли вас порадовать своим сервисом! Постараемся стать лучше
У вас было всего две аренды номера для сервисов "Google, youtube, gmail" и "INDOBA", тогда каким же образом вы решили что мы являемся "лохотроном"? Вы даже не использовали сервис. В какой-то диалог с вами невозможно было вступить, вы как пользователь вызываете у нас подозрения на то, что были засланы конкурентами, чтобы наводить разруху в комментариях. Как же у вас сил на это все хватает? Вы в каждом своем комментарии пишите про рак, в каждом сообщении "онкомаркеры" и прочее. Вы даже не пытались вступить в нормальный диалог с технической поддержкой по поводу проблем использования сервиса. Кажется очень странным то, что вы нас посылаете "Сдохнуть от рака нам и нашим детям" (цитата) а не пытались выстроить нормальный диалог с технической поддержкой, адекватный. У вас все также остается на балансе удвоенный баланс, но при этом, все те же 2 активации неудачные остаются и больше вы даже не пытались.
Надеемся, что вы преодолеете проблему смены местоположения или геолокации и сможете воспользоваться нашим сервисом, спасибо за обращение!
Здравствуйте, необходимо сменить ваше местоположение. Сайт сейчас недоступен пользователям из РФ
Здравствуйте, Angostura, с какой проблемой вы столкнулись?
Здравствуйте, 1. у платежных систем возникли проблемы, из-за чего вы не получили средства на свой баланс с 31 января по 4 февраля 2. по причине задержки вашего платежа мы зачислили вам двойную сумму на баланс. 3. следующим пунктом вашей проблемы было наличие номеров, но по скринам, которые вы нам направили - номер вы все же смогли приобрести. Номера периодически пополняются и о конкретной нехватке номеров для нужного вам сервиса - вы не писали. Также под вопрос ставится получение смс-кода, так как вы приобрели всего два номера для разных сервисов. Если вы более-менее знакомы с этой сферой, на получение смс может уйти 5-10 номеров при наихудших условиях, гораздо чаще с 1-3 номера получается получить смс-код. Следующим 4 пунктом является то, что на скриншоте, который вы направили просто-напросто отсутствует кнопка "получить смс" и "отменить", мы признаем ошибку с нашей стороны, что недоглядели вашу проблему при использовании сервиса. Обычно в таких случаях советуем сменить браузер или устройство, проблема должна уйти. Вы подали заявку на возврат - пожалуйста, ждем вашего ответа в Telegram
Здравствуйте, 1. у платежных систем возникли проблемы, из-за чего вы не получили средства на свой баланс с 31 января по 4 февраля 2. по причине задержки вашего платежа мы зачислили вам двойную сумму на баланс. 3. следующим пунктом вашей проблемы было наличие номеров, но по скринам, которые вы нам направили - номер вы все же смогли приобрести. Номера периодически пополняются и о конкретной нехватке номеров для нужного вам сервиса - вы не писали. Также под вопрос ставится получение смс-кода, так как вы приобрели всего два номера для разных сервисов. Если вы более-менее знакомы с этой сферой, на получение смс может уйти 5-10 номеров при наихудших условиях, гораздо чаще с 1-3 номера получается получить смс-код. Следующим 4 пунктом является то, что на скриншоте, который вы направили просто-напросто отсутствует кнопка "получить смс" и "отменить", мы признаем ошибку с нашей стороны, что недоглядели вашу проблему при использовании сервиса. Обычно в таких случаях советуем сменить браузер или устройство, проблема должна уйти. Вы подали заявку на возврат - пожалуйста, ждем вашего ответа в Telegram
Просим вас ответить нам в Telegram, чтобы выбрать более удобный способ возврата для вас, писали вам в 18:16, вы не отвечаете
Вот как должно выглядеть:
Ранее, вы отправляли нам скрин того, что происходит, когда вы покупали номер. У вас отсутствуют кнопки "получить смс" и "отменить". В данном случае мы должны были посоветовать вам сменить браузер или устройство
Здравствуйте, Мы очень сожалеем о вашем неудачном опыте. Если нет необходимости более пользоваться сервисом, нужно оформить вывод средств через техподдержку. Сожалеем, что даже зачисленный вам баланс в двойном размере, не помог. Мы также заметили, что вам не совсем верно подсказали по решению проблемы, как например то, что на вашем устройстве просто-напросто отсутствовала кнопка "получить смс". Если в дальнейшем планируете использовать сервис, пожалуйста, попробуйте разные браузеры или устройства, чтобы кнопка получения смс у вас отображалась. И пожалуйста, не пишите таких резких заявлений.
Мы очень сожалеем о вашем неудачном опыте. Если нет необходимости более пользоваться сервисом, нужно оформить вывод средств через техподдержку. Сожалеем, что даже зачисленный вам баланс в двойном размере, не помог. Мы также заметили, что вам не совсем верно подсказали по решению проблемы, как например то, что на вашем устройстве просто-напросто отсутствовала кнопка "получить смс". Если в дальнейшем планируете использовать сервис, пожалуйста, попробуйте разные браузеры или устройства, чтобы кнопка получения смс у вас отображалась.
Снова здравствуйте, в каком смысле номера купить невозможно? Они обновляются как и у всех сервисов, если заканчиваются. Если у вас возникла проблема с нехваткой номеров, то это не значит, что проблема возникает у всех пользователей. Есть определенный ассортимент, который всегда пополняется и может закончиться. Вы не оставляете никаких скринов, доказательств, хотя у вас есть на это возможность. Мы также работаем с оптовыми закупками и большинство людей остаются довольными. Пожалуйста, просим вас оставить скриншоты, где видно, что номера купить невозможно
Спасибо большое за ваш положительный отзыв. Хотим и дальше продолжать вас радовать!
Причины, по которым Вы могли не получить SMS, могут включать несколько факторов: качество номера, блокировки со стороны оператора, технические проблемы или некорректные настройки. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки в Telegram: @tigers_sms. Мы обязательно поможем решить вашу проблему и подскажем Вам страны с наивысшим уровнем доставки SMS