В прошлом году TECNO активно взялись за обновление своего имиджа в России. С одной стороны, мы следуем общему направлению компании – если вы посмотрите кейсы других стран, то увидите, что TECNO целится на молодежную тематику. Спорт, мода, кино, искусство. С другой стороны, все это активно адаптируется под российский рынок, и контент мы ищем такой, чтобы был интересен именно российскому покупателю. Например, недавно стали премиум-спонсором Московского Кубка Селебрити. Опыт коллабораций в футбольной сфере у TECNO есть – бренд много лет сотрудничает с “Манчестер Сити”. Но в России мы видим, как медиафутбол возрождает интерес к футболу в принципе, особенно среди молодежи, и тоже захотели в этом поучаствовать.
Телки такой телефон покупать не будут. Он хуево снимает селфи. Дети покупать не будут, на нем хуево играть. Мужики покупать не будут, потому что раз бабе и ребенку не подходит, то мне нахуя?
Такой вот маркетинг, если кратко.
Неправда, я купила 2й техно уже и очень довольна, щас повой пользуюсь и его совсем неженский дизайн мне очень даже нравится, даже возбуждает 🤭немного. Прагматики уехали, а меня оставили. Налейте еще одну, пожалуйста 😁
Это конечно хорошо, но вот вопрос
Сколько будут выходить на него обновления os и патчи безопасности?
Какой же херовый сайт у вас. Я зашёл посмотреть, есть ли в старших моделях порт 3.5мм, и не смог этого сделать.
И это я ещё с десктопа, страшно представить, как оно в мобильном браузере работает.
как читается это бренд?
Если по-русски, то "Тесно"
Комментарий недоступен