Пользуемся телегой на работе. Да, чатов много, но только у руководителей. У линейных сотрудников максимум - чат отдела и парочка каких-то важных. Но также у нас есть битрикс для внутренних задач и джира для взаимодействия с айти. Чаты нам помогают в каком плане: быстрая коммуникация, быстрое обсуждение вопросов, после того, как придем к единому целому, задача отправляется в битрикс. Ни с какими из перечисленных минусов не столкнулись, кроме количества. Но, опять же, это количество позволяет задать вопрос узкому кругу лиц и получить на него ответ.
А вот что действительно бесит: в обилии чатов люди начинают путать, кто за что отвечает.
Пользуемся телегой на работе.
Да, чатов много, но только у руководителей.
У линейных сотрудников максимум - чат отдела и парочка каких-то важных.
Но также у нас есть битрикс для внутренних задач и джира для взаимодействия с айти.
Чаты нам помогают в каком плане: быстрая коммуникация, быстрое обсуждение вопросов, после того, как придем к единому целому, задача отправляется в битрикс.
Ни с какими из перечисленных минусов не столкнулись, кроме количества.
Но, опять же, это количество позволяет задать вопрос узкому кругу лиц и получить на него ответ.
А вот что действительно бесит: в обилии чатов люди начинают путать, кто за что отвечает.
Я ещё часто забывала в каком чате было обсуждение, а самый важный скилл – запомнить слово и по нему через поиск найти тред в одном из чатов 🙈