Яна

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Добрый день, отдельное спасибо Вам за помощь в решении данного вопроса!

Добрый вечер, подскажите, еще не дошли до моей заявки?

Хорошо, спасибо. И получается после Вашего одобрения смогу отвезти товар в пункт, в котором получала?

Здравствуйте, отправила заявку, жду.

Зачем вы обещаете, что поможете, если тянете время, меня не волнует применение санкций к продавцу, мне нужны деньги назад

Здравствуйте. Жду решение сегодня до конца дня, жду уже больше недели! Если от Вас пользы не будет, так уж и напишите сразу, а не тяните время просто так.

Здесь разбор моей ситуации, пишите в другом месте

Здравствуйте, завтра жду от вас всю информацию, терпения уже больше нет, нужно решить вопрос в срочном порядке

Добрый день. Есть ли новости?

Добрый день. Жду руководство к действию, уже скоро закончится срок возврата! Неужели «добросовестному» продавцу так сложно скинуть документы, а существует ли он вообще??

Добрый день, не подскажите, где решение проблемы???? можно это делать чуть оперативнее?

Хорошо, спасибо. Буду ждать от Вас ответ.

Здравствуйте еще раз! Моя вторая по счету заявка на возврат тоже отклонена, ваша служба поддержки снова ссылается на тот самый сертификат об «оригинальности». Как поступать? Сколько еще раз нужно подтвердить, что товар подделка? Где тогда возможно достать реальные контакты продавца, а не номер, указанный в сертификате, который не существует? Чтобы предъявить все ему, если поддержка разбираться не желает, а продавец думаю уж и подавно. Экспертиза - крайний случай уже, но если вариантов кроме нее больше нет, то придется обращаться. Отвратительная работа поддержки. Жду обратной связи.

заказ 46557739-0033. По рекомендации вашей службы поддержки был совершен звонок и в службу поддержки Apple и на номер ген.директора компании, которая продала мне поддельный товар под видом оригинала. Номер взят из декларации, которая якобы «подтверждает оригинальность» его товара, при наборе которого автоответчик отвечает, что номер не существует. Как вы можете сотрудничать с такими продавцами и выдавать им статус премиум? Мой вопрос возвратом все еще не закрыт, повторный возврат пришлось оформлять, ответ от поддержки еще не пришел. Где гарантия того, что мне вернут мои средства за подделку? Предлагаете мне проводить независимую экспертизу, чтоб доказать, что это подделка? В то время, когда ваши сотрудники поддержки отвечают мне прямым текстом, что мои аргументы того, что это подделка - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. Просьба разобраться.

Как вы прокомментируете ситуацию с предложением OZON в починке неоригинального товара под видом оригинала, что за абсурд? (Явлены доказательства имеются) Я создаю уже повторный возврат по рекомендации специалиста поддержки OZON. Оформляю возврат данного товара, поскольку при получении нет возможности вскрыть коробку и прочувствовать все недостатки наушников сразу. Пробив серийного номера еще не означает, что товар является оригиналом. Возмущает то, что продавец получает статус «премиум» и продает поддельные товары под видом «оригинала». При открытии кейса наушников было обнаружено, что крышка плохо закреплена, в отличии от оригинала. В начале эксплуатации наушников звук включения не соответствует оригиналу (более глухой), худшего качества в разных режимах прослушивания (шумоподавление, обычное и прозрачность). Более того, проверив «оригинальность» с помощью фонарика, можно заметить, что на верхней крышке кейса наушников вместо установленных датчиков можно увидеть надписи маркером или что-то похожее (фото приложила). Заводские наклейки наклеены криво. Просьба разобраться в данной ситуации и вернуть деньги за очевидную подделку.
Невозможно направлять покупателей в сервис поддержки и составлять «акт о неремонтопригодности», поскольку подделку починить это абсурд, когда продавец заявляет, что товар «оригинал».

1