Как стать успешным интернет-агентством в 2020 г

Независимо от того, являетесь ли вы уже действующим интернет-агентством или только начинаете свою работу, всегда есть возможность попробовать новые стратегии, чтобы расширить свой бизнес, свою команду и свой список клиентов.

Если вы достигли даже минимального успеха в интернет-маркетинге, то идея создания собственного агентства, вероятно, будет хорошей перспективой развития. Создание агентства позволяет выигрывать крупные проекты и работать с лучшими клиентами. А это означает возможность получать больше дохода.

Но если вы думаете о создании агентства интернет-маркетинга в 2020 году, то пришло время снять розовые очки и понять, что вам нужно для достижения успеха. Интернет-маркетинг сегодня это довольно сложная деятельность. Почему? Потому что он включает в себя освоение невероятно разнообразной активности.

  • Вам нужно создать правильный посыл для клиентов, на который они будут реагировать, так как вам необходимо
  • Четко определить свою целевую аудиторию и обратиться к нужным людям в нужное время
  • Использовать инструменты и методы автоматизации, которые будут доставлять ваши сообщения,
  • И убедиться, что ваша деятельность рентабельна и вы рассчитываете правильный ROI.

Эти две публикации помогут разобраться с самыми важными аспектами деятельности любого агентства.

Развитие Интернета создало новый уровень сложности. Чтобы сделать коммуникацию и поиск информации более интересными или сложными - в зависимости от того, как вам этого хочется, технологии постоянно меняются! Мы исследовали несколько важных областей интернет маркетинга, чтобы понять, почему они такие сложные.

Создание и продвижение ценного контента
Создание и продвижение ценного контента

Создание и продвижение ценного контента

Что собой представляет ценный контент? Вам нужно красиво и эмоционально преподнести актуальную и интересную информацию, чтобы привлечь и удержать целевую аудиторию. Потому что средний человек тратит около 30 секунд на блог / страницу или веб-сайт, и если контент не отвечает их интересам в течение этого времени, то он уходит.

Ваши задачи действительно многогранны - всегда присутствует нехватка ресурсов и времени для одновременного создания продуктивного и привлекательного контента, при этом без ущерба для качества. Уф! Для этого требуется действительно высокий профессионализм!

  • Вопрос: Насколько сложно создание качественного и привлекательного контента?
  • Ответ: «Очень сложно».
  • Вопрос: Почему?
  • Ответ: Потому что это скучно. Это вполне серьезно, я не шучу.
  • Вопрос: Кто хочет читать много технических терминов о том, как делать какие-то вещи, а тем более писать о них?
  • Ответ: Никто.
  • Вопрос: Есть ли формула, которая создает красивый контент автоматически?
  • Ответ: Нет. Но контент-маркетинг является важной частью цифрового маркетинга, и от него действительно не уйти.

Если вы хотите посмотреть, как это делается правильно, взгляните на агентство TexTerra. Один взгляд на их веб-сайт скажет вам, что они точно знают, что делают, к кому стремятся продавать свои продукты и как они поддерживали их.

Почему?

Потому что их контент-маркетинг следует двум базовым, но чрезвычайно важным принципам: во-первых, он обеспечивает ценность для клиентов, и во вторых, он сбалансирован с учетом интересов бизнеса. Их веб-сайт, блоги и контент проницательны, юмористичны и информативны.

Ключевые вопросы:

  • Ваш контент проницателен или он просто добавляет много слов на ваш сайт?
  • Будьте в большей степени эффективны, а не креативны и сосредоточьтесь на качестве, а не количестве.
  • Идите в ногу со временем и используйте приложения, инструменты и средства автоматизации для предоставления лучшего контента.
  • Создайте согласованный график публикации вашего блога и / или видео контента.
  • Не забывайте про общение с вашей целевой аудиторией в социальных сетях.

Репутационный маркетинг, как он работает?

Хорошо быть влиятельным, не так ли? Вопрос в том, насколько влиятельным должен быть влиятельный человек, чтобы изменить ситуацию или отношение к вашему бренду? Как вы измеряете влиятельность такой персоны? Но, если серьезно, репутационный маркетинг - еще одна важная, но утомительная часть интернет маркетинга.

Ключевые моменты:

  • Имейте четкую цель и развивайте хорошие отношения с авторитетами
  • Совпадают ли они с ценностями вашей отрасли и бренда?
  • Способен ли влиятельный человек привлечь вашу целевую аудиторию?
  • Схожа ли их база фанатов с портретом идеального клиента, который вы создали для своей компании?
  • Выберите влиятельных людей, которые лояльны к вашему бренду и могут высказать свое мнение и поддерживайте с ними отношения.

Почему важны соц. сети?

Как стать успешным интернет-агентством в 2020 г

От обилия фальшивых подписчиков до отслеживания тенденций в социальных сетях, поддержания актуальности и выработки сильной креативной стратегии, маркетинг в соц. сетях - это один большой карточный домик - вы убираете одну, а остальные рушатся.

Все платформы социальных сетей подвержены влиянию ботов и фальшивых аккаунтов. Но, когда все сделано правильно, репутационный маркетинг дает очень хорошие результаты. Основные проблемы, с которыми сталкивается этот тип стратегии интернет маркетинга, включают в себя:

  • Фальшивые подписчики - обнаружение их и недостоверная активность в социальных сетях
  • Сколько потратить? - Время и деньги - это всегда проблема.
  • Каковы основные результаты? Другими словами, как вы измеряете рентабельность инвестиций?
  • Определение правильных факторов влияния - из-за изменений в социальных сетях / алгоритмах. Instagram против Facebook? или Твиттер?

Стремитесь быть впереди времени

Изменения неизбежно. Около десяти лет назад было неслыханным иметь карманные компьютеры. Теперь у нас есть смартфоны, эти умные устройства, которые делают практически все, что может сделать компьютер, и которые буквально умещаются в вашем кармане. Это яркий пример стремительного роста технологий.

То же самое пролисходит и в маркетинге. То, что работало 5 лет назад или даже 3 года назад, может не сработать сейчас, и агентства должны быть гибкими. Каждый месяц новые инструменты и платформы, которые влияют на интернет маркетинг, и вашему агентству необходимо быть в курсе новых разработок, чтобы опередить конкурентов.

Ваше агентство идет в ногу со временем?

  • Вы уже используете Google Analytics и / или Google Adwords?
  • Вы понимаете, что означает «Автоматизация маркетинга» и применяете ее?
  • Насколько активно вы продвигаете свое агентство в социальных сетях? Просто иметь страницу в Facebook недостаточно.

Если вы ответили «Нет» на два или более из указанных выше вопросов, значит, вы сильно отстаете от конкурентов и вам нужно многое наверстать. Но хорошая новость в том, что все, что вам нужно для продвижения вперед, уже доступно. Есть одна прекрасная вещь в Интернете - это возможность получения знаний через вебинары, блоги и электронные книги.

Лучшие интернет-агентства используют технологии практически во всех аспектах своих услуг - дизайне веб-сайтов, брендинге и стратегии, а также поисковой оптимизации и маркетинге. И, как и в случае любой хорошей стратегии SEO, ваша команда должна продолжать оптимизировать сайт, продвигаясь вперед.

Ключевые моменты:

  • Регулярно делитесь знаниями и проводите совместные занятия с вашей командой, чтобы каждый из них был в курсе последних тенденций в области маркетинга благодаря аутсорсинговому обучению.
  • Начните внедрять программное обеспечение и инструменты, которые легко доступны, такие как Google Analytics, и по возможности используйте автоматизацию, чтобы уделять больше внимания планированию персонализации.
  • Оцените, от каких цифровых инициатив и инструментов следует отказаться, поскольку они теряют актуальность, освобождая время и пространство для других.

Создание команды талантов

Талантливые люди - не так часто встречаются. И чтобы агентство процветало, важно иметь правильных людей по правильной цене. Для вас не должно быть новостью, что конкуренция за лучшие таланты высока. Они уже работают на другие компании, и убедить их перейти к вам - задача не из легких.

Почему это проблема?

  • Лучшие исполнители недоступны, или существует огромный разрыв в навыках.
  • Процесс найма и проверки довольно долгий и многоступенчатый
  • Часто существуют бюджетные ограничения на хорошую вакансию.
  • Традиционные сайты по найму, предоставят большую, но в то же время очень размытую аудиторию.

Демонстрация правильной информации о вашем агентстве в нужных местах существенно влияет на качество найма талантов. Отличное место для работы это такое агентство, где:

  • отмечают особые события,
  • есть отличный баланс между работой и личной жизнью,
  • управление прозрачно и этично.
  • есть возможности для роста
  • есть потенциал для улучшения своих навыков.

Но когда все это складывается, талант ваш. Стремитесь быть лучшим агентством, ведь все больше компаний обращают внимание на хороших специалистов по интернет-маркетингу и спрос на опытных и эффективных маркетологов высок.

Ключевые моменты

  • Программа стажировок - наймите хороших, молодых талантливых маркетологов на раннем этапе их карьеры - их легче обучать и удерживать.
  • Используйте удаленный найм - он дает доступ к большему кадровому резерву.
  • Продуктивная рабочая среда и возможности для творческого и профессионального развития - ведет к меньшему истощению.
  • Точно знайте, какие навыки вам нужны и выбирайте лучших специалистов. - Качество важнее количества.

Итак, вы хотите, чтобы ваши конкуренты думали о том, как вы получаете клиентов с гораздо меньшими усилиями при меньших затратах и без ущерба для качества? Если да, то начните планировать, разрабатывать успешные стратегии и работать над отбором лучшего персонала, и вы увидите, что с интернет технологиями все не так уж сложно, и вскоре вы сможете доминировать в своей области и получить больше лояльных клиентов.

Начать дискуссию