Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Digital-агентство MediaGuru провело исследование аудитории сети ювелирных магазинов «Бронницкий ювелир». Измеряли Brand Pulse через Mediascope.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Что узнали?

  • Социально-демографический портрет аудитории
  • Узнаваемость и знание бренда
  • Действия аудитории в интернете
  • Реакцию на рекламу
  • Психографику аудитории

В основе исследования стоит Affinity — отношение аудитории, которая хоть раз покупал в Бронницком ювелире, к той, которая в принципе покупала ювелирные украшения в любом салоне/бренде.

Итак, к результатам!

Пол и возраст аудитории

Большая часть покупателей Бронницкого ювелира — это женщины (69%).

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Если говорить о возрасте, то среди покупателей больше женщин и мужчин 55-64 лет, меньше — женщин и мужчин 18-24 лет.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Социальная демография

Клиенты Бронницкого ювелира чаще всего женаты/замужем или разведены; реже — холосты/не замужем.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Материальное положение покупателей бренда, по большей части, среднее и выше среднего. Весомая доля семей может себе позволить даже покупку недвижимости.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Исследование показало равное количество тех, у кого затраты на питание и ЖКХ до 25% от общего дохода и 25-50%. Это вновь говорит об обеспеченности большей части аудитории.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Занятость

Большая доля покупателей Бронницкого ювелира работает полный день.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Если говорить о роде их занятости, то во главе рейтинга разместились топ-менеджеры, неработающие пенсионеры и руководители подразделений. Далее по списку — безработные, специалисты разных сфер и люди, находящиеся в поиске работы.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Устройства, с которых выходят в Интернет

Наиболее часто исследуемая аудитория выходит в интернет с ТВ-приставок. Следовательно, много времени тратит на просмотр фильмов и сериалов. Далее – планшеты. Тут мы видим подтверждение возрастной аудитории. Смартфоны по популярности только на 5 месте.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Действия в интернете

Через смартфон клиенты Бронницкого ювелира вызывают каршеринг, также слушают подкасты, читают книги и заказывают госуслуги. С компьютера так же читают книги, пользуются геосервисами, планируют путешествия и слушают аудиокниги.

Из мессенджеров аудитория больше всего предпочитает малоизвестный сервис ТамТам, далее в лидерах Skype и Одноклассники. Такой порядок снова свидетельствует о возрастной аудитории.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Достаточно популярны среди покупателей Бронницкого ювелира соцсети linkedin и Facebook, как раз для деловой аудитории.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

В соцсетях клиенты бренда любят покупать товары и услуги, смотреть видео и сериалы. Возможно, возрастная аудитория почти не сидит в соцсетях, поэтому в исследовании отражаются данные более молодой аудитории.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Из маркетплейсов аудитория предпочитает lamoda.ru и Goods.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Из такси большей популярностью пользуются Ситимобил и Gett.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Среди аудиостриминговых платформ покупатели Бронницкого ювелира выбирают Zvooq. Мы подозреваем, что чаще всего у пользователей есть Сбербанк и, возможно, Сбербанк Прайм, т.к. сервисы Zvooq и Ситимобил входят в подписку.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Для доставки еды в приоритете сервисы Яндекса: Яндекс.Шеф/Яндекс.Лавка, Яндекс.Еда.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Психографика

Аудитория Бронницкого ювелира вдохновляется стилем известных людей, поэтому важно делать рекламу с блогерами и селебрити. Также покупатели бренда любят шоппинг. Они не совсем практичны, но могут себе это позволить.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Не готовы тратиться на облегчение ухода за ребенком. Но считают, что глупо не покупать детям новые игрушки, если остались старые от других детей. И конечно же, тратят в детских магазинах больше, чем планировали.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Из ответов по поводу автомобиля можно сделать вывод, что либо у респондентов нет машины, либо они редко ею пользуются. Если учитывать, что основная аудитория — женщины, возможно, что они отвечали про семейную машину.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Аудитория готова делать покупки без скидок и акций, если хочется. Кроме того, она не сильно любит разглядывать и изучать товары в интернет-магазинах. Значит, чаще всего шоппинг происходит офлайн и покупки могут быть более импульсивными.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Реклама, которую замечают и помнят

Большое доверие вызывает наружная реклама (outdoor), видимо по-старинке.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Отличные результаты показывает видеореклама.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Реклама на телевидении работает над лояльностью покупателей к бренду и тоже провоцирует на покупку.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Баннеры в интернете побуждают искать товар в магазине или задуматься о покупке.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Реклама в блогах дает прямую реакцию изучить товар (кликнуть по ссылке).

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

А реклама в соцсетях провоцирует делиться с друзьями находкой или искать ее в магазине.

Изучили аудиторию, которая покупает в Бронницком ювелире. Делимся результатами Brand Pulse от Mediascope

Зачем такое исследование?

Маркетологи — не ясновидящие и не волшебники. Они создают успешные стратегии не с помощью магии, а на основе данных о бизнесе клиента и его аудитории.

И такие данные дал Brand Pulse. Детальные характеристики помогут маркетологам найти ЦА на просторах интернета, спрогнозировать ее поведение и преподнести рекламу так, как она привыкла и любит. Такой подход — почти прямой путь к успеху!

Начать дискуссию