При получении посылки покупателем было обнаружено, что ноутбук разбит и его отправили обратно.
По приезду посылки обратно, пришлось идти в СДЕК для составления жалобы и якобы начала экспертизы от Авито. Менеджеры на СДЕК объяснили, что посылки с Авито намеренно не пакуются достаточно хорошо (у СДЕКа это называется обрешетка), т.к видимо у Авито не хватило денег заключить нормальный договор для упаковки хрупких предметов, а все посылки с хрупким содержимым, отправляемые не через Авито, обязательно пакуются в обрешетку.
Пример обрешётки
Чем больше таких постов, тем менее охотно будут люди отправлять хрупкие вещи через авито доставку и, надеюсь, тем вероятнее Авито начнёт как-то защищать продавцов. У меня доставка умудрилась разбить даже деревянную тележку, которая тоже была упакована в пупырку и хорошую коробку.
Что за охинея, как связана неповрежденная пленка и разбитый товар? Если упаковать в воздушно-пузырьковую пленку вазу и стукнуть о стену, навряд ли ВПП повредиться, а вот вазе кранты. Контора-пустозвон!
У СДЭК и Почты России всегда так. Однажды пересылали акустическую систему, колонку. Они грохнули так, что оторвался динамик внутри колонки. Там магнит и он тяжёлый. Внешне... вообще без претензий. Но колонку на помойку.
В защиту авито и сдэка скажу что год высылаю посуду и вазы. Ни одного ЧП не было. Пакую сам капитально. На почте всем в основном плевать на твою упаковку. Однажды мой товар так и выслали в пакете клиенту (не хрупкий). Доехало ок, но это не нормально. Коробок у почты вечно нет
Так я постоянно отправляю Авито, но через боксберри и никаких проблем нет, они полностью гарантируют доставку хрупкого товара. А в СДЕК нет никакого договора по нормальной упаковке и ответственность непонятно на ком, с этим нужно разбираться
На самом деле, доказать факт повреждения службой доставки довольно сложно. Сам отправлял несколько раз и есть нюансы.Упаковка занимает время. Вы не будете там стоять под камерой и 20 минут упаковывать. А сдэк и почта не дают упаковку, только коробку. Проще уже принести упакованный товар. Если вы будете делать просто фото, то сложно доказать, что оно было сделано именно в момент отправки. С видео проще, но невозможно одному делать видео и запаковывать/распаковывать посылку. Не ко лбу же смартфон приделывать
Я думаю, что Авито могли бы, если у клиента это первое-второе обращение за полгода просто пойти навстречу и компенсировать в сложных ситуациях.
Здравствуйте, Владислав. Мы дополнительно всё проверим и вернёмся к вам с ответом.