Авито не компенсирует стоимость испорченной посылки

Повелся на красивые менеджерские тезисы о всех видах гарантий при доставке и решил отправить ноутбук через Авито доставку.

На сайте они красиво пишут, но с реальностью это никак не соотносится, если хотя бы несколько отзывов прочитать.

Авито не компенсирует стоимость испорченной посылки

Покупатель выбрал доставку СДЕК, но прийдя на пункт отправки заказов сотрудники явно дали понять, что гарантировать целостность посылки они не могут и не пакуют даже в пупырчатую пленку, поэтому зашёл в строительный и купил несколько метров такой и очень хорошо обмотал ноутбук плёнкой со скотчем и отдал сотрудникам на упаковку в СДЕК.

При получении посылки покупателем было обнаружено, что ноутбук разбит и его отправили обратно.

По приезду посылки обратно, пришлось идти в СДЕК для составления жалобы и якобы начала экспертизы от Авито. Менеджеры на СДЕК объяснили, что посылки с Авито намеренно не пакуются достаточно хорошо (у СДЕКа это называется обрешетка), т.к видимо у Авито не хватило денег заключить нормальный договор для упаковки хрупких предметов, а все посылки с хрупким содержимым, отправляемые не через Авито, обязательно пакуются в обрешетку.

Пример обрешётки

Авито не компенсирует стоимость испорченной посылки

В итоге ответом Авито является то, что упаковку не повреждали и компенсировать никто ничего не собирается.

Авито не компенсирует стоимость испорченной посылки

При этом у меня есть доказательства работы и нормального вида ноутбука до отправки посылки.

Если вопрос не будет решен в мою пользу, я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор.

Обращение 50000000056696916.

1212
31 комментарий

Чем больше таких постов, тем менее охотно будут люди отправлять хрупкие вещи через авито доставку и, надеюсь, тем вероятнее Авито начнёт как-то защищать продавцов. У меня доставка умудрилась разбить даже деревянную тележку, которая тоже была упакована в пупырку и хорошую коробку.

7
Ответить

Что за охинея, как связана неповрежденная пленка и разбитый товар? Если упаковать в воздушно-пузырьковую пленку вазу и стукнуть о стену, навряд ли ВПП повредиться, а вот вазе кранты. Контора-пустозвон!

5
Ответить

У СДЭК и Почты России всегда так. Однажды пересылали акустическую систему, колонку. Они грохнули так, что оторвался динамик внутри колонки. Там магнит и он тяжёлый. Внешне... вообще без претензий. Но колонку на помойку.

4
Ответить

В защиту авито и сдэка скажу что год высылаю посуду и вазы. Ни одного ЧП не было. Пакую сам капитально. На почте всем в основном плевать на твою упаковку. Однажды мой товар так и выслали в пакете клиенту (не хрупкий). Доехало ок, но это не нормально. Коробок у почты вечно нет

3
Ответить

Так я постоянно отправляю Авито, но через боксберри и никаких проблем нет, они полностью гарантируют доставку хрупкого товара. А в СДЕК нет никакого договора по нормальной упаковке и ответственность непонятно на ком, с этим нужно разбираться

1
Ответить

На самом деле, доказать факт повреждения службой доставки довольно сложно. Сам отправлял несколько раз и есть нюансы.Упаковка занимает время. Вы не будете там стоять под камерой и 20 минут упаковывать. А сдэк и почта не дают упаковку, только коробку. Проще уже принести упакованный товар. Если вы будете делать просто фото, то сложно доказать, что оно было сделано именно в момент отправки. С видео проще, но невозможно одному делать видео и запаковывать/распаковывать посылку. Не ко лбу же смартфон приделывать

Я думаю, что Авито могли бы, если у клиента это первое-второе обращение за полгода просто пойти навстречу и компенсировать в сложных ситуациях.

3
Ответить

Здравствуйте, Владислав. Мы дополнительно всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

1
Ответить