Глеб Мирко

+22
с 2018
3 подписчика
26 подписок

Спасибо за фидбэк!
Ты прав, тут об это не сказано, хотя это важная часть.

Но построение бренда это настолько широкий вид деятельности, что не возможно в одной статье качественно охватить все составляющие. Например, а этой статье также не сказано про построение стратегии Контент маркетинга, построения имиджа и PR стратегию, которые не менее важны и несут куда более прямое влияние на бизнес метрики.

В этой статье я хотел описать азы, самые базовые подготовительные активности, которые следует реализовать каждому предпринимателю, чтобы понять своих конкурентов, ЦА и потом базируясь на анализе создать свой первый фреймворк для успешного запуска своего бренда.

Все о чем ты говоришь и о чем только что упомянул я - хорошая предпосылка для второй части этой статьи :)

Еще во время COVID выросли покупки SaaS Софта, ровно как и трафик на такие сайты  - https://vc.ru/marketing/132518-kakie-vyvody-mozhno-sdelat-iz-krizisa-covid-19-analiz-marketingovyh-pokazateley-70-000-biznesov 

1