«Скоро» - это сколько по вашим «определенным» правилам??
И что это значит «дадим ответ»??
Неоднозначно всё как-то…
Деньги заплатил, услугу не получил, молчу уже про моральную сторону такой ситуации, и никакой ответственности Яндекс.Путешествия не несет? Звоните в рельсу?
Да, это я тоже сделал сразу, в тот же вечер, банк ответил что рассмотрят обращение до 15 июня, а на следующий день перенесли дату на 24 июня. Сейчас висит дата 28 июня)))
Они ждут ответа от Яндекса.
Здравствуйте.
YA-3209-4036-8962
Нет. Они сами туда также не дозвонились, после чего предложили составить обращение на отмену брони.
Итог: после нескольких дней звонков в отель, настырно уговаривая ответить поскорее яндексу и прислать мне скриншот ответа, от яндекса пришло письмо, что «бронирование отменено, за отмену удержан штраф в размере 100%». Тут же позвонил в яндекс, они сказали что это ошибка и вышлют другое письмо))) и, наконец-то, пришел чек возврата!
Потом обращение в банк с этим чеком и деньги вернулись.
Вывод: Яндекс.Путешествия плевать хотели на своих клиентов - не несут никакой ответственности за действия своих «отелей партнеров», пользоваться этим сервисом небезопасно. Если окажетесь в сложной ситуации - это будет, увы, только ваша проблема.
Всем спасибо за поддержку!