Прочел комментарии, люто поддерживаю Евгения Еременко. О какой сквозной аналитике можно говорить, если лично звонил несколько раз спросить про проект и каждый раз менеджер уточнял как меня зовут? Какой проект интересует и какой бюджет, общался в общем так, как будто первый раз слышит? Исходя из статьи - обо мне ПИК должен давно все знать после первого звонка: и как зовут, и откуда пришел, и каким проектом интересовался и при переводе звонка (ответа на который я, кстати, ждал около 3 мин в ожидании связи с менеджером) мне должны быть сказать: "Добрый день, Андрей, какие у Вас есть дополнительные вопросы про проект такой-то про такую-то квартиру?." Ну и итог. Я попал в CRM под двумя id и мой номер не встал в цепочку отслеживания эффективности. Что мы получили: задвоенность данных - погоня за "тремя" пользователями, увеличенный при этом рекламный бюджет, а не экономия при медиапланировании. И главный вопрос: делать дату для чего? Чтобы она приносила реальную выгоду для бизнеса и удобство в коммуникации с клиентом, а не для того чтобы делать абстрактную отчетность с постоянными доработками и писать такие статьи. Кстати, на ретаргетинге /ремаркетинге в соц сетях и Google меня "догонял" какой угодно проект, но только не тот, что я искал :)
Прочел комментарии, люто поддерживаю Евгения Еременко.
О какой сквозной аналитике можно говорить, если лично звонил несколько раз спросить про проект и каждый раз менеджер уточнял как меня зовут? Какой проект интересует и какой бюджет, общался в общем так, как будто первый раз слышит?
Исходя из статьи - обо мне ПИК должен давно все знать после первого звонка: и как зовут, и откуда пришел, и каким проектом интересовался и при переводе звонка (ответа на который я, кстати, ждал около 3 мин в ожидании связи с менеджером) мне должны быть сказать: "Добрый день, Андрей, какие у Вас есть дополнительные вопросы про проект такой-то про такую-то квартиру?."
Ну и итог. Я попал в CRM под двумя id и мой номер не встал в цепочку отслеживания эффективности.
Что мы получили: задвоенность данных - погоня за "тремя" пользователями, увеличенный при этом рекламный бюджет, а не экономия при медиапланировании.
И главный вопрос: делать дату для чего? Чтобы она приносила реальную выгоду для бизнеса и удобство в коммуникации с клиентом, а не для того чтобы делать абстрактную отчетность с постоянными доработками и писать такие статьи.
Кстати, на ретаргетинге /ремаркетинге в соц сетях и Google меня "догонял" какой угодно проект, но только не тот, что я искал :)