По мотивам одной из последних консультаций решила написать супер пост. Он супер по двум причинам. Первая — универсален для всех профессий. Вторая — универсален для каждого из этапов построения карьеры.
Уже писала о том, что выгорание глобально уходит корнями в потерю смысла. Если мы говорим про более локальные ситуации, то вы скорее можете идентифицировать у себя потерю энергии.
Сегодня правили резюме для одной девушки, предложила ей скорректировать несколько формулировок исходя из её целей, и в моменте подумала — черт, это же задача для AI.
И речь не только о финансовых кризисах или материальных сложностях, обнуляются не только деньги, но также смыслы и цели.
Давно хотела написать пост про то, как воспринимать отказы. От нанимателей, я имею ввиду, но можно экстраполировать и на жизнь.
Начну с того, что сейчас на рынке огромное количество предложений о работе. Их всегда было много, но количество площадок и платформ с вакансиями на данный момент в разы выше, чем ранее. Конечно, это не всегда влияет на качество вакансий. Бесполезной работы хватает везде.
Понимаю, что у многих кровь из глаз при виде этого словосочетания. И тем не менее, чем дальше, тем сложнее будет игнорировать тот факт, что личный бренд нужен всем. Неважно, слесарь-ремонтник вы или же фаундер нишевых стартапов.