{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

🧷 Цена оферты

Основная цель оферты это минимизировать издержки бизнеса.

Грамотная оферта помогает сократить как минимум следующие:

1 Возврат денежных средств за ваш продукт или услугу

Издержки:

- Стоимость продукта.

- Штраф в размере 50% от стоимости продукта.

- Неустойка.

- Размер морального вреда.

- Затраты на услуги юриста по составлению ответа на претензию, судебных документов, судебное представительство.

- Затраты на услуги нотариуса.

- Почтовые расходы.

- Транспортные расходы.

- Оплата экспертиз (при необходимости).

2 Налоговые риски

- Доначисление налогов в связи с неправомерным применением патентной системы налогообложения.

3 Нарушение законодательства о рекламе

- Штраф от 4000 до 20 000 рублей за каждое нарушение.

- Компенсация за использование чужого товарного знака в рекламе.

- Расторжение договора и возврат денег.

- В случае нарушения деловой репутации уплата компенсации.

4 Возбуждение уголовного дела

- в случае обвинения в мошенничестве и введении в заблуждение.

Очевидно, что риски многократно превышают стоимость составления оферты)

Для составления оферты пишите в телеграм: @dasharass

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда