Заявки по 629 рублей в нише «Авто под заказ из Японии и Кореи». Кейс «Яндекс Директ»

Всем привет, на связи AdsFlow, и мы хотим с вами поделиться интересным кейсом, как уже поняли из заголовка, клиент занимается подбором авто с аукционов Японии и Кореи. В данном кейсе мы пошагово расскажем, каким образом нам удалось дать клиенту такой крутой результат.

Заявки по 629 рублей в нише «Авто под заказ из Японии и Кореи». Кейс «Яндекс Директ»

Вводные данные по проекту:

1. Бюджет клиента: 30.000 руб. (на тестовый период)
2. Гео запуска: вся РФ.
3. Средний чек клиента: 40.000 руб (цель: заключение договора на подбор и выкуп авто с рынков Японии или Кореи)
4. У клиента был свой готовый сайт: с нашей стороны было написано тз по доработке сайта и закрытию дыр в аналитике (были ненужные соц. сети при переходе в которые мы теряли посетителя не зная его дальнейшую судьбу)
5. Подключили коллтрекинг: для отслеживания звонков по номеру телефону, для точной аналитики, НО мы сразу предупредили клиента, что сайт на фоне конкурентов слабый, на сайте не имелось никаких видео обзоров, живых отзывов от клиентов, чем явно выделялись конкуренты и внушали для посетителя большее доверия.
6 Стратегия: рекламные кампании запускались по всей РФ и нам нужно было сжаться по бюджету, было принято решение запускать поисковые рекламные кампании, но только по самым целевым и горячим ключам, например: «авто под заказ из японии, авто с аукционов японии под заказ»
Так же были сделаны мастер кампании, которые изначально запускались только по целевым запросам с оплатой за клики, уже в процессе открута и получение статистика была сделана РСЯ + Ретаргет.
7. Наши услуги: Была сделана настройка рекламных кампаний, было сделано тз на доработку сайта, так же мы бесплатно сделали квиз клиенту для А/Б теста, подключили коллтрекинг для отслежвания звонков и все это дело вышло для клиента в 30000 руб. так как работа проводилась на нашем аккаунте мы даем бесплатно 14 дней ведения.

Куда в итоге мы вели трафик?

А/Б тест квиза и сайта
А/Б тест квиза и сайта

На моменте старта, несмотря на доработки по сайту, мы понимали, что скорее всего сайт не покажет результата, так как он мягко говоря был не в форме и правки там особо не исправят картину, только если его полностью с нуля делать, как мы понимаем - это время и деньги, поэтому мы решили бесплатно сделать клиенту квиз и внутри поисковых кампаний создали эксперимент, чтобы у нас трафик шел ровно 50% на сайт, 50% на квиз.

Квиз, который был сделан для теста
Квиз, который был сделан для теста

Сам квиз состоит из 4 очень простых вопросов, которые сразу помогут менеджеру рассчитать стоимость авто и отправить клиенту КП, так же в контактах у человека есть возможность оставить свой месcенджер для связи, это актуальная история для тех, кто не любит общаться по телефону.
В самом квизе мы проработали оффер, чтоб выделится среди конкурентов, во всех объявлениях акцент идет на то, что экономь до 150.000 руб заказывая машину из Японии или Кореи, ниже оставлю примеры рекламных креативов, которые дали очень крутой результат.

Один из креативов под авто из Японии (пример)
Один из креативов под авто из Японии (пример)
Один из креативов под авто из Кореи (пример) 
Один из креативов под авто из Кореи (пример) 

Теперь перейдем к результату, что же у нас получилось на этапе теста сайта и квиза, статистику будет ниже.

Статистика с 23 мая по 31 мая
Статистика с 23 мая по 31 мая

Из этой суммы было потрачено 4912 руб с учетом НДС на сайт, где мы получили 2 заявки, что для клиента очень дорого и решение было отключить сайт и плотно оптимизировать рк, которые работают на квиз и теперь картина выглядит таким образом (скрин ниже)

Статистика по квизу в период оптимизации
Статистика по квизу в период оптимизации

Подведем итоги

Уже начиная с 1 июня по 16 июня нам удалось получить 49 заявок + было 6 звонков по номеру телефона на квизе, расход составил 34615 руб с НДС.
Стоимость одного обращения с учетом НДС 629 руб.
Клиенту на этапе старта в медиаплане ставили стоимость обращения 1000-1200 руб с учетом НДС, результат фактический оказался в 2 раза лучше.

Вывод:

Всегда старайтесь дать клиенту чуть больше, чем от вас требуется, если у Вас в арсенале есть инструменты, которые могут дать крутой результат, не ленитесь и используйте их, даже если вы это делаете бесплатно в будущем это сыграет Вам на руку, так как клиент останется с Вами на долго!

Наши контакты для связи

Наш сайт - https://adsflow.ru/
Наш телеграм - https://t.me/adsflowww

22
2 комментария

Красавчики. Ничего сверх сложного - но дало неплохой результат

1
Ответить

Спасибо за обратную связь!)

Ответить