Здравствуйте, Илья! Совсем не хотели доставить вам неудобства. Дело в том, что у каждого оператора ограниченный номерной диапазон, поэтому в продажу может поступить номер, который ранее использовался. Как правило это происходит не ранее, чем через 6 месяцев. Обычно этого времени достаточно для обновления истории. Для удаления номера из базы данных, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки банка.
Они мне не отвечают. Я не являюсь клиентом Сбербанка. Поэтому мне сложно с ними связаться. Свяжитесь, пожалуйста, с ними, поскольку напрямую это ваша вина, вы продаёте номера, а ими пользуется ещё человек. На самом деле вы нарушаете, как минимум права потребителей в части безопасности. Я могу подключить юриста и прокуратуру для более подробной информации нарушении моих прав, если хотите.
Здравствуйте, Илья! Совсем не хотели доставить вам неудобства.
Дело в том, что у каждого оператора ограниченный номерной диапазон, поэтому в продажу может поступить номер, который ранее использовался. Как правило это происходит не ранее, чем через 6 месяцев. Обычно этого времени достаточно для обновления истории. Для удаления номера из базы данных, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки банка.
Они мне не отвечают. Я не являюсь клиентом Сбербанка. Поэтому мне сложно с ними связаться.
Свяжитесь, пожалуйста, с ними, поскольку напрямую это ваша вина, вы продаёте номера, а ими пользуется ещё человек. На самом деле вы нарушаете, как минимум права потребителей в части безопасности.
Я могу подключить юриста и прокуратуру для более подробной информации нарушении моих прав, если хотите.
Уважаемый, Сбербанк!
Примите, пожалуйста меры
А упомянуть их, @Сбер , не предоставляется возможным?