Кейс роста по SEO для сайта обучающего центра 0 до 17 000 визитов в месяц

Данный кейс про сайт обучающего центра, по которому была поставлена цель прироста числа записей на прохождение курсов. До этого основной канал привлечения заявок были платные каналы привлечения трафика. Бизнес-модель компании была довольно стабильной и была цель поиска новых точек роста бизнеса. Выбор пал на трафик из поисковых систем на как на долгосрочную эффективную инвестицию.

Исходные данные

На момент прихода сайт в работу он состоял из одной страницы. Органического небрендового трафика на сайт практически не было. Но при этом сайт занимал хорошие позиции по горячим запросам, связанным с целью пользователей записаться на обучение.

Статистика визитов из поисковых систем по данным Яндекс.Метрики:

Отсутствие поискового трафика до старта работ
Отсутствие поискового трафика до старта работ

Стратегия и план действий

Ключевой стратегией в условия малой емкости горячего спроса на услуги обучения, стало увеличение объема информационного трафика в раздел блога. При этом также были запланированы работы непосредственно по коммерческим страницам под горячий спрос, чтобы по ограниченному списку поисковых запросов занять высокие позиции.

Рабочая гипотеза была — увеличение объема информационного трафика на блог и далее конвертация читателей в записи на курсы.

Для реализации стратегии был сформирован тактический план:

  1. Формирование ТЗ на увеличение полноты информации об обучающем центре: разделы портфолио, отзывы, страницы контакты и так далее.

  2. Превращение сайта из одностраничника в многостраничный сайт с разветвленной структурой.

  3. Далее по сути разработка новой версии сайта, его сопровождение.

  4. После выката новой версии сайта — регулярное ежемесячное написание статей для стабильного роста в раздел блога.

Результаты

По итогам проведенной работы целевой небрендовый поисковый трафик вырос по сути с 0 до 17 000 визитов в месяц, стоимость клика при этом на уровне 3 рублей, стоимость заявки 1 400 рублей.

Рост небрендового поискового трафика с 0 до 17 000 визитов 
Рост небрендового поискового трафика с 0 до 17 000 визитов 

Также наблюдается рост числа записей на курсы:

Рост числа записей на обучающие курсы с 0 до 30 в месяц
Рост числа записей на обучающие курсы с 0 до 30 в месяц

Выводы и дальнейшие работы

Работы по сайту продолжаются, ежемесячно командой готовится полный набор необходимых технический заданий на написание новых текстов, на увеличение количества входящих внутренних ссылок на продвигаемые статьи, ищутся новые точки роста среди поисковых запросов. Как итог продолжается стабильный рост целевого поискового трафика и заявок от месяца к месяцу.

Пишите в директ или комментарии, если хотите аналогичный результат! Мы подготовим индивидуальную стратегию продвижения для вашего проекта и рассчитаем срок окупаемости вложенных инвестиций в SEO.

22
Начать дискуссию