Главные преимущества интеллектуальной автоматизации процессов
Интеллектуальная автоматизации процессов (IPA) имеет много преимуществ для разных сфер бизнеса. Врачу это помогает контролировать процесс лечения пациента сразу в одной системе, а для менеджера - упрощает ежедневную категоризация заявок в службу поддержки.
Для одних - это просто инструмент, который позволяет улучшить технологические процессы, а для других - мощная комбинация технологий, людей, машин и предметов.
Независимо от того, какую функцию выполняет автоматизации, она означает только одно - использование искусственного интеллекта дает возможность различным компаниям улучшить результаты бизнеса и сэкономить при этом кучу денег.
1. Интеллектуальная оптимизация данных
Многие начинают свой путь автоматизации с повторяющихся процессов. На этом этапе автоматизации определенные условия запускают определенные действия, а роботизированная автоматизация процессов (RPA) очень точно выполняет эти задачи.
Но когда RPA сталкивается с ранее неизвестными условиями, все ее суперспособности улетучиваются.
Напротив, интеллектуальная автоматизация процессов (IPA) хорошо справляется с неструктурированной информацией, используя при этом технологию оптического распознавания символов (OCR), которая позволяет преобразовывать различные типы документов, такие как отсканированные документы, PDF-файлы или фото с цифровой камеры, в редактируемые форматы с возможностью поиска.
Это делает интеллектуальную автоматизацию процессов идеальным дополнением к RPA. Используя роботизированную автоматизацию процессов можно значительно повысить операционную эффективность.
2. Самообучение интеллектуальной автоматизации
Машинное обучение - центральный компонент в интеллектуальной автоматизации. Точность таких моделей искусственного интеллекта и машинного обучения с использованием нейронных сетей -- почти 100%, а это, в свою очередь, позволяет работать автономно, и принимать решения без вмешательства человека. Но небольшие ошибки или неточности в тренировочных данных могут привести к фатальным и непредвиденным последствиям в будущем.
3. IPA улучшает потребительский опыт
Интеллектуальная автоматизация процессов - эффективный способ оптимизировать операции и улучшить качество обслуживания клиентов.
С помощью IPA предприятия с несколькими филиалами, такие как банки и финансовые учреждения, могут собирать соответствующие неструктурированные данные из регистрационных документов и передавать их в основную систему управления компании. Это позволяет быстрее привлекать клиентов и сократить время на получения прибыли.
Но главным преимуществом IPA является то, что он выполняет рутинные действия, и люди могут сосредоточиться на более важных задачах, открывать новые горизонты своего бизнеса и достигать новые бизнес-цели.