Иногда начинающие продавцы забывают, что в мессенджерах важно создать ощущение реального человека, а не виртуального образа. Проблема удалённых коммуникаций в том, что мы общаемся с экраном/телефоном, а не с живым человеком – и это сильно мешает выстроить доверие в отношениях. Нужно поставить в мессенджерах дружелюбную аватарку в виде своего лица, приветливо смотрящего на собеседника, указать своё реальное имя и компанию. На каждом видеозвонке обязательно нужно включать камеру, хотя бы для приветствия. Это не просто дань бизнес-этикету, в этом есть глубокий смысл. Все мы биологически не были созданы для удалённого общения, нам критически важно “прочувствовать” собеседника и понять его истинные намерения.
Заставляет вспономать как и зачем, хорошая статья, надо держать подобные советы под рукой
За наводку сервис – glvrd.ru спасибо, надо ознакомится, как и с книгами