Также в отчете мы используем CR – коэффициент конверсии для работы в плюс. Например, если стоимость заказа 1000 рублей, клик 100 рублей по конкретному городу, значит конверсия должна быть 10%. Тогда мы управляем стоимостью клика, сужаем аудиторию, смотрим, как можно сократить затраты, либо подключаем другой канал. Или ищем варианты, как увеличить конверсию.
А почему PowerBI, а не DataLens, если используете в основном Яндекс сервисы.
К сожалению, по богатству функций Pbi пока выигрывает, адекватно заменить нечем. Looker Studio из ближайших аналогов.
Ну и в этом кейсе система годами отстраивалась, просто так уже не переедешь + у нас зарубежных проектов с Google Ads несколько. Для новых клиентов на РФ рассматриваем и DataLens
А используете ли какую-то сквозную аналитику? Если да, то-какую. Как понимаете, что у Вас купили, только по оформлению заказа на сайте?
Этот отчет и есть наша собственная сквозная. Там данные из админки клиента по финальным статусам заказа
Еще софт для PBI какой используете Microsoft или другой?
PBI и есть продукт Microsoft. Отчеты строим на приложении PBI Desktop.
Его можно запускать на MAC OS с помощью эмулятора виндовс
Готовы поработать для вас над визуализацией, если есть такое желание )