Плохая репутация холодных звонков, сложившаяся из-за массовых обзвонов, мешает увидеть суть - если вы звоните клиенту, которому ваш продукт сейчас актуален, то для него способ первого контакта будет не важен - хоть email, хоть рекомендация, хоть баннер в интернете.
Для звонильщиков всратых отдельное место в аду приготовлено...
Холодные звонки - это спам ебучий. Тащите отдельный котел этому господину.
Сначала лучше прочитать статью, а потом писать такие осмысленные комментарии)
В статье парень как раз делает акценты правильные, как сделать это профессионально!
Что-то я не понял... какой вообще может быть не серый способ сбора, кроме как если человек сам вам даст номер??? С какой стати кто-то вам может дать мой номер?
Взять номер организации с сайта и проходить через секретаря. Абсолютно белый и законный способ, про который и идет речь в статье)
Взять базу у агрегаторов, которые, в свою очередь, получают ее от всяких сотовых операторов, банков и тд (которые по договору имеют право передавать персональные данные третьим лицам).