Чтобы собирать статистику в Яндексе, я сделал лендинг, в адрес которого вшил utm-метки, и связал его с лид-магнитом. Каждый раз, когда пользователь переходил по ссылке и подписывался, Метрика фиксировала переход, конверсию и id клиента. После этого бот отправлял офлайн конверсию в метрику-директ. Так считалось, что человек подписался и есть цель для оптимизации.
Один вопрос - а подписчик такой же живой как и с посевов? Т.е. охваты на пост не ниже? точно?
да, плюсую к вопросу
Комментарий недоступен
Магнит лежит в боте, а бот проверяет подписку.
Если не подписан, то просит. В самом посте написано, что без подписки бот не отдаст)
Очень интересный кейс! Я правильно понимаю, что во втором варианте схемы люди сначала подписываются на ТГ канал с лендинга, который рекламируется в Директе, а для того, чтобы получить лид-магнит - с ТГ канала уже идут в бот за подарком?
Да.
Подскажите подробнее, как вы научили метрику фиксировать подписки на канал