Когда ты знаешь, что в принципе может разработка, то расширяются границы. Например, вот эту анимацию можно сделать кодом, а не рисовать в Афтере. И уже можно придумывать более сложные технические истории и выходить на новый профессиональный уровень. Развязываются руки, клиенты офигевают и думают/говорят: «Как это он придумал?!»
На встречах перед клиентами, ты становишься экспертом, начинаешь что-то рекомендовать, придумывать как удешевить MVP, как можно что-то переиспользовать (не рисовать, например, какой-нибудь фид фейсбука в проекте, а подключить решения из коробки) и так до бесконечности. В коде границ нет. А стык линейного и креативного мышления — редкая находка.
И еще! Недобросовестные разработчики не смогут обмануть дизайнера, знающего код. Вы просто скажете: «А вот используйте keyframes, че вы, вот вам ссылка на стэковерфлоу или на кодпэн, я там подкрутил, поглядите, все работает, все реально». Шах и мат! Можно пойти выпить кофе за это:)
Мне кажется важнее правильно выстроить процессы. Когда дизайнеры и разработка эффективно коммуницируют и дают фидбек друг-другу. Когда собраны и определены ограничения платформы, проекта и дизайнер в это посвящен.
Перед тем как официально устроиться на первую работу дизайнером я прошла курс на html академии по html и css. Я не скажу, что эти знания мне сильно пригодились, хотя курс мне понравился. Куда больше полезной информации я получала от команды разработки на практике задавая вопросы и вникая в их работу.
Брать 36 килорублей за обучение Webflow, в то время как у Webflow есть прекраснейший https://university.webflow.com/ где весь объем информации в превосходной подаче можно получить совершенно бесплатно. Вывод: учите английский.
Курс не про вебфлоу и не про то, как им пользоваться.
Он про обучение с нуля и интеграцию полученных знаний в no code. На примере вебфлоу. Расширить возможности инструмента, сильнее его кастомизировать и так далее.
Да, английский сэкономит не только ваши деньги, но и поможет в получении знаний в том виде, в котором они изначально задумывались, а не через мнение очередного эксперта. Пусть даже с большим опытом.
Во 1вых, не увидел спич на тему того, как разработчик читает Нормана, проходит курс по UX или смотрит видос от Яндекс практикум.
Во 2торых, я так понял дизайнер должен быть дохера подкованным и это все игра на одной стороне, тк требований к базовым принципам UX для разработчиков я не нашёл.
PS
Нашёл внизу в двух словах.
Курс не про вебфлоу, в том виде в котором его дают в его академии. Курс про то, как научится использовать технологии так, чтобы расширять возможности таких платформ и использовать его как инструмент. При этом он позволяет исключить кучу инструментария, который вообще не нужен.
Бро, только ты в праве устанавливать себе лимиты и минимальные системные требования. Профессиональная ориентация — это не решает 👀