WANNABELIKE

+338
с 2020
183 подписчика
29 подписок
Как не попасть под нож: что делать и как развиваться, чтобы не попасть под сокращения

Около 60 000 IT специалистов сократили из топовых компаний только лишь в декабре 2022 года. Среди компаний Google, Meta, Twitter, Stripe, Doordash, Salesforce. Этот тренд релевантен не только для США и Великобритании, сокращения происходят по всему миру, во всех индустриях и отраслях, от банкинга и крипто-проектов до эдтеха, фудтеха и медтеха.

11
9 принципов для оценки качества учебной программы

Что меня разочаровывает на рынке edtech больше всего, так это созданные от балды программы. На самом деле, это же разочаровывает и в университетах, и в школах. От “надо знать вообще все” до “засунем в программу все на свете, чтобы она побогаче выглядела” — эти проблемы я испытала и на собственной шкуре, про них же слышу от сотрудников и коллег по п…

22
Что повышает зарплату продакта: как расти и дорожать в 2023 году, когда все не просто
11
Что сделать, если очередное обучение не принесло вам роста в деньгах и ответственности

В последние несколько лет курсов, воркшопов и других форматов онлайн-обучения становится все больше и больше.

22
Не только телесериалы и футбол: инновации в Латинской Америке

Всегда интересно узнать больше о мире, который знаком в основном по «штампам». Это еще и полезно: находя общее и понимая специфику, можно эффективнее воплощать собственные идеи. В этом материале мы рассказываем о Латинской Америке и странах Карибского бассейна, где цифровизация зачастую развивается «вопреки» и формирует при этом уникальные возможно…

55
Продуктовая разработка в Китае и в Гонконге: от восточной мудрости до цифровой эпохи — один шаг в тысячу ли

Беспрецедентный уровень инноваций и постоянное появление новых каналов для роста бизнеса не отменяет того факта, что Китай является одним из самых зарегулированных мировых рынков. И в первую очередь подобные меры касаются иностранных компаний. При этом глобальные китайские гиганты превращаются в лидеров в своих областях: Huawei обогнали Ericsson и …

44
Конкурировать по цене и качеству одновременно — новая реальность или проблемы со стратегией

Можно ли конкурировать по цене и качеству? Мы не знали. У кого-то было ощущение, что нет. У кого-то – лишь вопросы. Мы решили пойти по пути исследования: собрали теорию, построили гипотезы и провели 5 интервью с классными экспертами из крупных компаний: Яндекс.Лавки, Додо Пицца, Вкусвилла, 12 STOREEZ и Азбуки вкуса.

1414
Как все-таки определить цену на продукт

Цена — самый простой и одновременно сложный способ увеличить доход в продукте. Кажется, что достаточно всего лишь обновить цены на сайте и вы быстро заработаете, но на практике возникает много трудностей с выбором того, сколько должен стоить продукт. Ориентироваться на таинственные теории в духе «‎поднимайте цены, а когда перестанут покупать — оста…

1919
Лейблирование, соревнования, асинхронное обучение — как усложнить человеку образовательный процесс

Всем привет, на связи Валерия Розова. В июле закончился второй поток моего интенсива для менеджеров по продукту, а в октябре стартует третий. Я решила к нему подготовиться как следует и изучила вопрос того, почему образование может быть губительно для людей.

1616
$100 млрд, высокая цена ошибки и предсказание заболеваний — как обстоят дела в healthcare

Healthcare – масштабная индустрия, которая включает в себя все: от фармацевтических компаний и госпиталей до mental health приложений. В данной статье мы рассматриваем только сервисы и технологические продукты, относящиеся к этому сектору. В некоторых источниках сферу также обозначают как healthtech и medtech.

1010
Лидерство Delivery Club и X5, эко упаковка, супераппы и оптимизация последней мили – как обстоят дела в foodtech

Под foodtech стоит понимать продукты на стыке технологий и производства еды. К этой индустрии относят как компании, занимающиеся традиционной доставкой, так и тех, кто производит суперфуды, софт для ресторанов, агрегирует скидки и даже тех, кто занимается переработкой упаковки.

2323
Рост до $404 млрд к 2025 году, микрообучение и гонка маркетинговых бюджетов — как обстоят дела в EdTech

Индустрия EdTech или education technology подразумевает использование компьютерных технологий для упрощения и повышения эффективности образования. Это одна из индустрий, которая выиграла от режима изоляции во время пандемии коронавирусной инфекции в 2020 году.

3939