CAC: исследование для продакт менеджеров про стоимость привлечения новых клиентов

Продакт-менеджер несёт ответственность за финальный продукт — насколько хорошо этот продукт решает задачи пользователей и какую приносит прибыль. Чтобы эффективно расходовать бюджет на привлечение пользователей, продакту нужно следить за стоимостью привлечения новых клиентов, то есть за CAC.

Мы, выпускники WANNABE, провели большое исследование про CAC и выяснили:

01 Что такое CAC и почему продакту важно работать с этой метрикой.

02 Кто отвечает за CAC в продукте помимо продакта, как разделить зоны ответственности.

03 Как правильно считать CAC и что учитывать.

04 Какие выводы можно сделать на основании CAC.

05 Как можно оптимизировать СAC.

А ещё внутри: чек-листы по работе с CAC, схемы и таблицы, мнение экспертов и сборник из 20 кейсов по оптимизации CAC.

Над исследованием работали:‍

— Юлия Владимирова-Демерт, лид проекта и шеф-редактор WANNABE,

— Анар Байрамов, продакт-менеджер MPStats, ex-Product owner в стартапах

— Тимур Голотин, ведущий дизайнер, банк «Точка»,

— Екатерина Колчинская, Product Manager, 2GIS Pro,

— Дарья Мосякина, проектный менеджер, BostonGene,

— Марина Полдушина, младший менеджер продукта VK Музыка.

‍Эксперты:

— Даниил Смирнов, продакт-лид, банк «Точка»,

— Артём Платонов, продакт-менеджер, «Авито»,

— Александра, продакт-менеджер,

— Кристина Чернышева, ex-«Яндекс Фантех», «НетМонет»,

— Анна Чернова, продакт-менеджер в стартапе.

CAC: исследование для продакт менеджеров про стоимость привлечения новых клиентов
3
Начать дискуссию