А теперь немного об обратной стороне, о которой не всегда рассказывают. Первое, с чем пока есть проблемы — это удержание пользователей. Ко мне пришло достаточно много людей, но очень мало в итоге осталось в приложении. У меня пока не хватает идей, почему так происходит, поэтому буду благодарен за ваши мысли и идеи по этому вопросу. Во-вторых (и это возможно ответ на первый вопрос) , у меня пока не доходят руки сделать интеграции и импорт из других сервисов, а это супер важно, если вы хотите перейти со своего текущего приложения на новое. В-третьих, нет мобильной версии. В Week достаточно много drag-n-drop’а, а он не очень хорошо работает на мобильном устройстве, плюс мне пока непонятно, как реализовать некоторые простые вещи для десктопа на телефонах (например, контекстное меню) . Нет у меня и десктопного приложения под Windows — я не успел купить сертификат для подписывания приложения, а в текущих реалиях это несколько затруднительно. Ну и последнее — у меня пока не получилось прикрутить монетизацию. Это было сложно и до начала предыдущего года, а сейчас всё совсем стало плохо. Пока проект держится исключительно на моём финансировании.
Точно нужна мобильная версия, возможно добавить русский язык или вы это сделали для западного рынка? Вообще понять, кто ваша ЦА? Кому это может быть нужно, полезно, ну кроме себя любимого) И от этого отталкиваться. Плюс попросить всех кто сейчас пользуется написать отзыв, пожелания, замечания, особенно тех кто не отвалился сразу, почему они остаются?
Да, согласен. У меня был заход в мобильную версию, но пока неудачный, попробую ещё раз.
Делал для западного рынка, поэтому переводом пока не занимался, но тоже есть в планах (далёких, правда).
За идею про отзыв спасибо - сам вижу, что другие этим активно занимаются, но самому это делать как-то неловко, попробую себя пересилить.
выглядит вполне удобно
вообще выглядит очень даже удобно
Надо бы попробовать для личных задач/целей использовать, выглядит удобно
Привет.
По существую продукта ничего сказать не могу.
Лично моя проблема с задачами в том что они раскиданы в разных системах. Для работы с клиентами веду задачи в амоцрм, для управления проектом исползую трелло, для личных дел - гугл календарь и таблицы. Часто бывают конфликты задач. Я уже не говорю, что иногда забываешь посмотреть куда-нибудь. Хотелось бы общую "доску" ведения дел жизни.
А есть еще задачи, которые привязаны к месту, а не времени. Например "Захватить дрель из гаража" или "получить заказное письмо в отделении XXXXXX". Причем, когда буду в гараже или рядом с отделением почты я не знаю, т.к. специально идти туда нет необходимости и срочности. Такие задачи я записываю куда-нибудь с группировкой по месту выполнения. Для этого в личной доске трелло есть карточки "Гараж", "Магазин стройматериалов". Но часто я забываю посмотреть эти списки. Было бы классно иметь напоминалку, что попал в зону выполнения задачи. Например "Зайди забери письмо в отделение", "Зайди в гараж, ты близко к нему".
Спасибо! Удачи в развитии проекта!
Попробуй TickTick, там есть и календарь, и доски, и оповещения по местоположению - всё, что тебе нужно).
Спасибо за комментарий, буду понимать, что людям нужно в первую очередь.