Решение: создание профессионального комьюнити. Самый простой способ — сделать ТГ-канал для сотрудников функции: для HR-ов, маркетологов, офис-менеджеров, продавцов и… (тут можно предложить ваш вариант). В этом канале обязательно давать полезную и применимую на практике информацию для ниши, иногда шутить, разбирать рабочие кейсы, делиться лучшими практиками, устраивать марафоны, да и вообще — чего коллективное сознание захочет. Такие сообщества дают человеку:
Любовь, добрый день!
Отличный пост.
НО.
В первой части статьи Вы сетуете на бренность мира и общества, одиночество людей, их зависимость от соцсетей и мессенджеров, и тут же ненавязчиво пиарите свой ТГ канал :)
Благодарю за интерес.
А по поводу пиара не актуально, только если вы не хотите стать сотрудником компании😊 Потому как канал исключительно для сотрудников 🌚
Интересная тема....
Комментарий недоступен