Рубли за отзыв: проблемы и их решения
Уже много было сказано о функционировании акции, о ее правилах, но мало кто рассказывает о проблемах и способах их решения. В этой статье мы поговорим о наболевшем: исключения отзывов, отсутствие плашек и так далее. Поэтому заранее желаю Вам приятного прочтения!
Проблема 1. Исключения отзывов
Выше на скриншоте мы видим, что отзыв "Не прошел проверку". Это означает, что были нарушены правила оставления отзывов, которые можно почитать ниже:
В моем же случае, я перепутала товары и оставила отзыв на совершенно другой товар. Это недопустимо и такие отзывы не пройдут проверку. Иногда можно столкнуться с тем, что негативные отзывы не проходят проверку. Как на скриншоте ниже:
В данном случае мне было непонятно почему отзыв был исключен, потому я создалала обращение в поддержку со следующим содержанием:
Почему я не прошу вернуть отзывы в рейтинг, а прошу создать обращение? Потому что дополнительная проверка, которая инициируется обращением, созданным поддержкой увеличивает шанс возвращения отзыв в рейтинг. Если попросить вернуть отзыв в рейтинг, то можно наткнуться на следующий ответ поддержки:
Это шаблонный ответ, который гласит "Сами виноваты, наша система очень умная, а Вы нет".
Почти всегда после первого обращения отзыв появляется в карточке товара.
Проблема 2. Нет плашек.
Если Вы заказали товар с акцией "Рубли за отзыв", то единственным способ понять вернут ли Вам баллы - это раздел "Покупки" и наличии синей плашки с суммой рублей, как на скриншоте ниже:
Если такой плашки у Вас нет или она пропала, значит Вы не участвуете в акции и рублей Вам не начислят. Это важно понимать, т.к поддержка утверждает, что даже если такой плашки нет, то Вы все равно получите свои деньги. На деле Вы попадаете в круговорот обращений в поддержку и в самом конце узнаете, что Вы выкупили товар, когда акция закончилась. Если плашки нет, то верните товар в ПВЗ или сделайте заявку на брак.
Дополнительно убедиться, что Вы участвуете в акции можно в разделе отзывов на товары. Там Вам будет ждать еще одна синяя плашка, говорящая об акции. Пример на скриншоте:
Если везде плашки есть, то ожидайте заветные 14 дней и около 03:00 по МСК вы получите заветное зачисление.
Проблема 3. Как искать и с кем обсудить?
На просторах Яндекса или Telegram мне удалось отыскать не один десяток разных каналов, где мамочки-каналоведы публикуют украденные у друг-друга товары. Все эти сообщества оказались закрытыми, а посты копируются друг за другом. Проведя ни один час за поиском первоисточника мне попался на глаза канал:
Это единственное сообщество, где открыты комментарии и можно даже задать вопросы по товарам или акции. Полистав все посты в других каналах мне стало понятно, что это и есть первоисточник почти всех постов по данной тематике.
Добавлю Вам сюда примеры хороших товаров (на мой субъективный взгляд):
К сожалению, на скриншотах нет информации об артикулах. Поэтому оставлю в виде ссылки: *ссылка на артикулы*
Проблема 4. Как заранее узнать, что забирать?
Чтобы избежать проблемы отсутствия плашек, было бы неплохо понимать что забирать, а что нет.
Я понимаю это так: захожу в отзывы, если я вижу, что очень много отзывов с фото и видео (более 10 шт), то стараюсь такие товары не выкупать. Особенно это правило хорошо работает, если продавец маленький.
На скриншоте всего один отзыв и у меня плашка появилась.
Берите на заметку эту статью, надеюсь она решила ваши пробелмы связанные с этой акицй.
очень полезно, акция очень коряво работает
Теперь мы знаем какте товары забирать, а какие нет😁
Спасибо, надеюсь ответила на все Ваши вопросы.
Я тут выкупила 2 товара -орехи. На следующий день плашки были. Но когда я нашла время сделать отзывы, только на одном сохранилась плашка и при заполнении отзыва видно за что платит площадка. А второй товар - увы нет. 5 дней не прошло, выкупала в один день и заказ был оформлен в один день. А орехи мы уже ели, товар не вернешь. Я так и не поняла почему плашка исчезла.