Клиенты пожаловались на маркетплейс СДЭК для заказа товаров из-за рубежа — их не выкупают месяц и задерживают доставку

В компании объяснили это проблемами с логистикой, платёжными ограничениями и «усиленным» таможенным контролем.

Клиенты CDEK.Shopping жалуются на задержку доставки оплаченных покупок. В Telegram-чате, где обсуждают проблемы сервиса, 385 участников.

Пользователи, сделавшие заказ в начале мая, до сих пор не получили посылки и подтверждения выкупа товаров. После вопроса, можно ли оформить возврат, в поддержке отвечали, что заказ до сих пор не выкуплен. В компании утверждают (ответ СДЭК есть у vc.ru), что большинство товаров выкупают в первые сутки после заказа.

Точное количество пострадавших оценить сложно. Издание Mobile Review по сквозной нумерации посчитало, что за месяц с момента запуска сервиса пользователи сделали больше 30 тысяч заказов. По информации СДЭК, с 3 мая через CDEK.Shopping сделали 2500 заказов. Более 50% товаров выкуплены, а первую партию уже доставили.

На сайте не указан максимальный срок доставки, минимальный — 21 день.

В ответ на претензии в компании сказали, что столкнулись с «определенными сложностями во время запуска нового сервиса».

Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглера на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять. Нам пришлось адаптироваться ко всем новым вводным буквально на лету.

Мы с пониманием относимся к негативным комментариям в свой адрес по поводу сложившейся ситуации. СДЭК продолжает настраивать свои логистические схемы, систему оплаты и другие моменты.

СДЭК

Как СДЭК объясняет проблемы с доставкой

  • При доставке грузов из ОАЭ закрыли две страны, через которые планировался транзит. Теперь пробуют вариант с прямой доставкой из Эмиратов.
  • Платёж в долларах во время выкупа товара может задержаться во время транзакции до 30 дней. Эту проблему в компании обнаружили после запуска сервиса. Поэтому СДЭК начал сотрудничать с байерами, которые выкупают товары в ОАЭ напрямую.
  • Грузы с российскими пометками задерживают на границе транзитных стран, где они ждут досмотра. Поэтому компания прорабатывает запасные маршруты.

Возврат оформили 300 клиентов, большая часть уже получила деньги, по данным компании. Сервис убрал с сайта CDEK.Shopping товары, которые не может доставить. Остались только те, которые смогут привезти через 30-40 дней.

СДЭК запустил маркетплейс для заказа товаров из-за границы CDEK.Shopping в мае 2022 года. Для заказа были доступны игровые консоли Xbox и PlayStation, видеокарты и другие комплектующие для ПК, одежда, обувь и аксессуары, детские товары, товары для красоты и здоровья и другое.

5454
140 комментариев

Сдэк - черти убогие. Мразотный сервис доставки. Колеки блять, по любому поводу найдут оправдание. Не припомню, когда они вообще работали должным образом.

70
Ответить

Сдек норм сервис, ими почти все пользуются, так что ненадо тут

21
Ответить

Так можно сказать о любой курьерской или ТК. Искал тут ТК для переезда, так кроме говна ничего в отзывах не найти и каждый коричневее другого. Так говорят и о почте рф, о сдеке, о деловых линиях - все уёбки, но чем пользоваться то тогда по вменяемой цене?

18
Ответить

Если перевести сдэк на грузинском означает - стой! Может, по этому?🤣

5
Ответить

нарывался на косяки сдэка, с недоставкой в течении пары месяцев по городу.
Сумел решить только разместив тикет во внутренней системе.
Но реально по сравнению с другими сервисами это меньшее из зол.

2
Ответить

Ремонтник видеокарт - Vik-on (он же Vik-off) использует СДЭК для отправки отремонтированных видеокарт клиентам (и советует отправлять видеокарты ему этим же сервисом). По его словам, за всё время работы с сервисом тот потерял только 1 видеокарту и не вернул деньги. Работает он уже 2 года вроде.

А вот Почту России он не рекомендует - "карта будет разбита и даже 10 слоёв пупырки не спасут":

3
Ответить

Попробуйте LiteMF, у них отзывы сейчас огонь!) Погуглите, найдёте!)

1
Ответить