– Журнал изменений даёт импульс для вашей команды. Ваши коллеги видят, какие их действия приводят к изменениям в продукте, а значит, что они видят и понимают, как их труд влияет на результат. Особенно актуально, когда в команде много участников/департаментов, а продакт-менеджер один и он не успевает рассказать всем о нововведениях.
Воспользуюсь возможностью и пропиарю свой ченджлог (оказывается это так называется), который вёл для SMMplanner https://smmplanner.com/blog/tag/novosti/
ага, хороший формат получился
Веду внутренний changelog в Notion.
Есть интеграция со Slack, так команда узнает о том, что фичи зарелизены. Внутри демо фич с описанием как сейлзам их продавать и саппортерам сопровождать эти фичи. Маркетологи на его основе делают рассылку клиентам.
Ченджлог 99% приложений сейчас
Два примера ченджлога с которым мы работаем: https://features.mcs.mail.ru/changelog
https://roadmap.prodcamp.com/changelog