История Эстер Крэфорт, руководителя продукта Twitter, которую сфотографировали спящей в спальном мешке в один из дней после прихода Маска, сегодня получила ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ продолжение.
t.me/ruspm – всё об управлении онлайн-продуктами и теперь ещё немного про AI. Выпускается с 2016 г.
История Эстер Крэфорт, руководителя продукта Twitter, которую сфотографировали спящей в спальном мешке в один из дней после прихода Маска, сегодня получила ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ продолжение.
– Я, довольно часто приезжаю в Сан-Франциско и другие части Долины по работе. И это мой первый раз, когда я возвращаюсь из Кремниевой Долины с пониманием, что не было ни одного разговора, в котором я чувствовал, типа "вау, они строят что-то классное!".
Журнал изменений (changelog) – документирование изменений, вносимых в продукт. Предназначений и пользы от журнала изменений гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, поэтому предлагаем изучить все возможности этого крайне функционального инструмента для продакт-менеджеров и маркетологов.
Как насчет того, чтобы создать и работать по понятной для всей команды и богатой на полезные инсайты дорожной карте, а не смотреть вместо неё в бэклог/жиру, говоря, что это и "есть наша дорожная карта"?