Например, мы знаем, что с рекламы человек переходит в профиль, подписывается, читает контент, пишет лично, решает купить. После рекламы он может не подписаться, потому что ему будет неактуальна шапка/оформление страницы. Зная из интервью, что триггерит ЦА, мы оформляем страницу понятно и интересно, чтобы больше людей подписывалось. И так с каждым этапом пути клиента.
Соглаусь, в ТенЧате можно неплохо поднять охваты, особенно если писать простым языком на сложные темы))) Лично я пока там просто почитываю всякие рандомные статейки, дальше не захожу, но всё впереди))
У моей клиентки Тенчат сейчас самая активная соцсеть, заявки оттуда приходят
Но в целом: куда вкладываете время и силы, оттуда и результат.
Спасио автору статьи за такую полезную информацию) Я использую ее для развития своих соц сетей))) Вроде все так просто, но я не могла никак систематизировать все в своей голове
Мне очень приятно такое читать) Софья, я готовлю идеи постов на будущее. У вас есть вопросы по маркетингу и соцсетям? Я бы включила в план)