В сервисе есть гибкие настройки: можно поменять текст, дизайн и адаптировать приветствие в чате под рабочие часы. Пользователи сами выбирают, как общаться — текстом или голосом. А если общение в чате затянулось или вопрос слишком сложный, его можно быстро передать другому оператору. Все чаты, звонки и сообщения, включая Facebook, WhatsApp и СМС, доступны из единого интерфейса веб-клиента.
Я расскажу почему я передумываю что-то покупать.
- 'Добавьте всплывающие окна' - твари, хватит так делать! Я захожу на сайт и мне в рожу прилетает плевок про акцию. Я закрываю, а в ответ еще плевок в виде чата. Я закрываю, начинаю читать описание о товаре, удобно расположился в кресле отодвинул мышку и.....херак, через 10 чекунд "вам помочь"? - ГОРИТЕ В АДУ!
- цены и калькуляторы по запросу и прочий сбор контактов - ГОРИТЕ В АДУ!
- ненастоящие отзывы на сайте сразу наталкивают на мысль что меня пытаются обмануть.- ГОРИТЕ В АДУ!
- акции с фейковыми таймерами которые запустятся заново в другой анонимной вкладке. Сразу чувствуется обман. ГОРИТЕ В АДУ!
Делайте нормальные не раздражающие и потенциальные клиенты купят у вас, а не у гандона не уважающего посетителя.
Абсолютно согласна. Все эти псевдотригеры больше мотивируют закрыть сайт, чем совершить покупку
согласен полностью...какой дебил придумал всплывающие окна которые отвлекают и мешают. пока нажал 2 раза крестик. закрыл и ушел на другой сайт.
Не понял, если есть CJM то к чему советы? Ведь CJM явно подсвечивает проблемы клиентов при пользовании продуктом. И еще пример CJM не соответствует реальным CJM которые строит бизнес, я о тех, которые реально делаются командой исследователей.
А чего, эксперты не в курсе, что в карточки товаров заходят для того, чтобы почитать отзывы и посмотреть фото пользователей, а потом купить, где дешевле?
кто занимается этой аналитикой? главный фактор - это конкурентная цена, описание, отзыв(ненакрученный), удобство покупки
все остальное ненужно.