Эти факты позволяют сделать вывод, что для ста двадцати одного ГБУ «Жилищник», управляемых из 11 центров управления – префектур (не считая отдельные департаменты органов власти города), единственно оптимальным решением будет организация и проведение ежегодного бизнес-аудита с разработкой для каждого из них собственного набора рекомендаций по совершенствованию управленческих, кадровых, коммуникационных, финансовых, правовых и прочих процессов, а также подтверждение полноты и достоверности отчетности, в т.ч. размещаемой на сторонних ресурсах.
Я Вас умоляю. Люди которые работают в жилищниках, управах, префектурах, понятия не имеют что такое менеджмент качества, никогда не изучали теории и не имели практики управления проектами или ресурсами. Это просто слуги, которым говорят сверху, а они делают (и не всегда понимают правильно). Слуги - директор - сын бывш. главы управы, заместитель директора по капитальному ремонту- брат, жены префекта, и т.д.. Аудиты есть, и если обнаруживаются какие либо недочеты, то проверяющие позволяют "исправить" неточности))
Так что, то о чем Вы пишите, при всем уважении, либо борьба с мельницами, либо пустой звук для того чтобы показать что Вы тоже работаете.