О деятельности столичных ГБУ «Жилищник»

ВВЕДЕНИЕ

Институт ГБУ «Жилищник» районов Москвы (далее – жилищник) существует уже почти 10 лет (Постановление Правительства Москвы от 14.03.2013 № 146-ПП), и все эти годы его деятельность подвергается критике.

В 2020-21 годах мы проводили исследования жилищника, которые, к сожалению, остались не востребованы органами власти Москвы. Тем не менее мы продолжаем нашу работу в части совершенствования жилищника.

Цель текущего исследования — перепроверить и найти новые аргументы в пользу результата нашего первого исследования, согласно которому: необходима организация и проведение ежегодного бизнес-аудита всех столичных ГБУ «Жилищник» с разработкой для каждого из них собственного набора рекомендаций по совершенствованию управленческих, кадровых, коммуникационных, финансовых, правовых и прочих процессов, а также подтверждение полноты и достоверности отчетности, в т.ч. размещаемой на сторонних ресурсах.

Для достижения поставленной цели мы анализируем и сопоставляем финансовые показатели за 2020 год, опубликованные в разных официальных источниках. В связи с неполнотой публикации первичных данных для сравнения с данными за 2020 год используются данные за 2016 год.

ВЫВОД

В ходе изучения и сопоставления параметров были установлены следующие факты, требующие системного вмешательства и/или объяснения:

— жилищник не раскрывает всей информации, которую он обязан публиковать по закону;

— финансовые параметры разных жилищников, приведенные к сопоставимому виду, могут отличаться в разы;

— одинаковые параметры одного и того же жилищника, опубликованные на разных ресурсах, могут отличаться в разы;

— объем и характер раскрываемой жилищниками информации отличается от округа к округу;

— большинство жилищников характеризуются низкой исполнительской дисциплиной.

Эти факты позволяют сделать вывод, что для ста двадцати одного ГБУ «Жилищник», управляемых из 11 центров управления – префектур (не считая отдельные департаменты органов власти города), единственно оптимальным решением будет организация и проведение ежегодного бизнес-аудита с разработкой для каждого из них собственного набора рекомендаций по совершенствованию управленческих, кадровых, коммуникационных, финансовых, правовых и прочих процессов, а также подтверждение полноты и достоверности отчетности, в т.ч. размещаемой на сторонних ресурсах.

Продолжение исследования читайте на сайте yandiev-m.ru/...338

Подписывайтесь на мой Telegram-канал

3030 показов
172172 открытия
1 комментарий

Я Вас умоляю. Люди которые работают в жилищниках, управах, префектурах, понятия не имеют что такое менеджмент качества, никогда не изучали теории и не имели практики управления проектами или ресурсами. Это просто слуги, которым говорят сверху, а они делают (и не всегда понимают правильно). Слуги - директор - сын бывш. главы управы, заместитель директора по капитальному ремонту- брат, жены префекта, и т.д.. Аудиты есть, и если обнаруживаются какие либо недочеты, то проверяющие позволяют "исправить" неточности))
Так что, то о чем Вы пишите, при всем уважении, либо борьба с мельницами, либо пустой звук для того чтобы показать что Вы тоже работаете.

Ответить