Для более расслабленного климата в чатах мы добавили корпоративные эмоджи. Казалось бы, мелочь, но она поднимает настроение и помогает создать в команде атмосферу: иногда Гарольд, скрывающий боль, бывает незаменим; а еще у нас есть целый ряд эмоджи-фото сотрудников с незабываемыми выражениями лиц.
Когда у нас появляются новые потребности, мы подключаем к Mattermost нужные функции с помощью доработок и приложений: например, прямо в мессенджере можно назначить встречу с коллегой, которая появится в календаре, получить уведомления об отпусках и больничных сотрудников. Мессенджер связан с нашим сервисом для управления проектами и их бюджетом и обновления прилетают менеджеру через специального бота. А ещё мы добавили уведомления о важных технических событиях на проектах.
Спасибо, что поделились опытом.
Компании часто выбирают между SaaS решениями и коробкой, поэтому здорово, что публичных кейсов становится больше.
Мы делаем Пачку – SaaS корпоративный мессенджер для современных команд. Тоже на прошлой неделе выпустили в блоге кейс о переезде 50 000 + человек из Слака к нам в Пачку.
https://www.pachca.com/customers/obrazovatelny-service
Долго хохотал! >>100 человек цена была бы $750 в год, что не устраивало нас
Судя по 7,5 в месяц за человека, 750 в месяц, а не в год. Не то чтобы много для конторы из 100 человек, но и не мало
Мы из MS Teams тоже переехали в Mattermost. Но вот до чат-ботов и до персональных эмоджи еще не дошли + опыт с календарями интересен. Мы сейчас используем Яндекс Календарь, но он слабо приспособлен к командной работе
Да, действительно в месяц, вышла небольшая ошибка.