Статья будет особенно полезна тем, кто и так хорошо продает в своей нише, но при этом интересуется новыми нестандартными возможностями удвоения прибыли.Сейчас среди моих клиентов и учеников предприниматели с оборотом от 300 млрд руб. в год. Ко мне обращаются именно за нестандартными решениями удвоения прибыли.7 примеров стандартных и нестандартных бизнес-решений, чтобы разница между ними стала очевидной2 примера стандартных:Сделать цены нижеВ этом случае балуем клиентов, жертвуем своей маржинальностью. Работает низкая цена до тех пор, пока сосед-конкурент не уронит цены еще ниже. В итоге все в нише начинают падать в цене, и никто не зарабатывает. Включить дорогой интернет-маркетингНастроить сайт, соц.сети, включить Яндекс Директ… Часто бизнесы при настройке попросту сливают бюджет, обжигаются об исполнителей-недопрофи, злятся на своих маркетологов и, в итоге, получают заявки по цене золотого слитка. 5 примеров нестандартных: *К каждому примеру прилагаю акцию или механику, которая сработала у моих учеников и клиентов. Запустить поток платежеспособных клиентов из бизнеса своего партнера, не потратив ни рубля на интернет-маркетинг.“Оставьте ребенка в детском городке на 2 часа - получите бесплатный кофе в бургерной. Бургерная в 20 шагах” Сделать на свой продукт 100% cashback, не потратив ни рубля собственного бюджета на эту акцию.“Воспользуйтесь услугами нашего риэлторского агентства, стоимостью 50 т.р., получите в подарок 50 т.р. на диван, шкаф и кухню”. Внедрить в расчеты с поставщиками выгодный бартер.Если производитель мебели вместо платы за аренду отдал мебельный шкаф, то его затраты - себестоимость шкафа, а не розничная цена шкафа. Продать по своей базе клиентов продукт другого бизнеса и заработать комиссию с продаж.Компания по установке натяжных потолков рекомендует клиенту фабрику корпусной мебели. Если клиент купит гарнитур, потолки получат комиссии за гарнитур больше, чем зарабатывают с потолка.Дарить каждому клиенту по 3 сертификата на номинал, чтобы тот отдавал эти сертификаты друзьям.Салон красоты стал дарить vip-клиентам по 3 сертификата (по 2000 р.). От каждого клиента пришло по 3 человека. Доходимость по сертификатам 83%.Очевидные преимущества нестандартных решенийИх знают, а уже тем более внедряют далеко не все бизнесы. Поэтому они вызывают wow-эффект и дают хороший результат в прибыли.Не требуют огромного маркетингового бюджета.Отличная альтернатива интернет-маркетингу, для внедрения которого нужно перебрать 5-8 подрядчиков и найти профи.Мои клиенты и ученики часто говорят: “Лучше один раз инвестировать в нестандартное бизнес-мышление, чем всю жизнь нести затраты на скидки и акции для клиентов”.Первый в мире хаб нестандартных решений удвоения прибыли со всего мираСейчас я создаю базу бизнес-решений удвоения прибыли со всего мира. В ней собраны решения, которые внедрял я, мои ученики, мои клиенты. Так же мы перевели иностранную литературу и проанализировали весь зарубежный опыт. Есть база всех существующих нестандартных решений. Пример нестандартного решения - как производитель мебели сделал 1 300 000 р. сверхприбыли за 2 неделиПроизводитель создал в своем бизнесе высокомаржинальный продукт - полку из дерева в виде доллара. Розничная цена на витрине 1000 р., себестоимость 100 р.Производитель договорился с большим хозяйственным магазином неподалеку от офиса о совместной акции.Акция в хозяйственном магазине: “Купите товаров на 2 000 ₽ — получите в подарок сертификат на полку стоимостью 1 000 ₽. Полку можно забрать в офисе мебельной компании, которая находится в 50-ти метрах от нас”.Сертификатов магазином было роздано 300, после чего акцию пришлось остановить. К производителю мебели с этих сертификатов пришло 270 человек. Купили в моменте не все, но производство было обеспечено работой на месяцы вперед за счет заказов.Выгода производителя мебели: Сертификаты на полки были не просто так отданы в магазин, а проданы по 90 р./шт. Поэтому производитель получил поток клиентов без затрат на рекламу. Стоимость пришедшего ногами человека получилась 14 р.!Сверхприбыль 1300 000 р. и очередь из заказов.Выгода хозяйственного магазина: Стали дарить покупателям крутой подарок - полку за 1000 р. При этом потратили 90 р.Увеличили средний чек, так как покупателю для получения подарка нужно было потратиться на 2000 р.Получили сарафанное радио и рост числа покупателей.Выгода покупателя: Так и так собирались купить хозтовары, а тут еще и полку в подарок дали. Wow!В этом примере производитель создал в своем бизнесе высокомаржинальный продукт, нашел партнера и монетизировал эти ресурсы.18 ресурсов вашей компании, которые могут принести прибыльЧтобы понять, какие ресурсы у вас не работают, просто отвечайте на вопросы этого раздела “да” или “нет”. Если вы ответили нет - то у вас есть ресурс, вы можете не нем делать деньги, но упускаете эту возможность. База клиентов.Вы постоянно работаете с базой клиентов, допродажи по базе составляют значительную часть прибыли (да/нет).Вы продаете по своей базе продукты своих партнеров и зарабатываете на этом (да/нет).У вас есть клуб клиентов, за участие в котором люди платят абонентскую плату (да/нет).Бизнес-партнеры и подрядчики.У вас внедрен кросс-маркетинг, вы получаете платежеспособных клиентов от партнеров с минимальными затратами (да/нет).Вы зарабатываете на партнерской программе, отправляя своих клиентов партнеру (да/нет).Вы дарите своим клиентам подарки партнеров вместо скидок, так вы увеличиваете ценность своего предложения (да/нет).У вас есть минимум 5 партнеров, от которых клиенты постоянно приходят (да/нет).Вы зарабатываете деньги, если рекомендуете подрядчиков, которые нужны клиенту дальше. От 20% со сделки, если клиент от вас что-то купил. (да/нет).Личный брендЗа ваши знания и опыт вам платят (да/нет).Лицо вашего бренда выступает и получает клиентов с мероприятий (да/нет).У учредителя есть собственная книга, подтверждающая экспертность (да/нет).Дополнительные продуктыУ вас есть свой инфопродукт, который приносит деньги (да/нет).У вас есть франшиза или готовое бизнес-решение (да/нет).У вас есть несколько дополнительных бизнес-проектов (да/нет).Высокомаржинальные продуктыУ вас есть продукт, который вы используете для подарков вместо скидок.За этим продуктом-подарком к вам идут клиенты из других бизнесов.Используете для создания вау-эффектаМожно использовать как подарок-приманку для новых клиентов.Большинство бизнесов игнорирует возможность заработка на ресурсе. Все силы брошены на извлечение прибыли от продажи основных товаров и услуг. Однако при запуске монетизации ресурсов выходит так, что прибыль от ресурсов получается больше, чем с основного направления. Пока вы не монетизируете свои ресурсы, вы упускаете возможности удвоения прибыли.clck.ruМонетизатор. ТОПовая профессия 2023 года. За 60 минутМонетизатор. ТОПовая профессия 2023 года. За 60 минутВебинар для продюсеров, менеджеров, маркетологов и экспертов в любой области