Посмотрите на свой бизнес с нового ракурса! 18 ресурсов вашей компании, которые могут обеспечить сверхприбыль

Статья будет особенно полезна тем, кто и так хорошо продает в своей нише, но при этом интересуется новыми нестандартными возможностями удвоения прибыли.

Сейчас среди моих клиентов и учеников предприниматели с оборотом от 300 млрд руб. в год. Ко мне обращаются именно за нестандартными решениями удвоения прибыли.

7 примеров стандартных и нестандартных бизнес-решений, чтобы разница между ними стала очевидной

2 примера стандартных:

  • Сделать цены ниже

В этом случае балуем клиентов, жертвуем своей маржинальностью. Работает низкая цена до тех пор, пока сосед-конкурент не уронит цены еще ниже. В итоге все в нише начинают падать в цене, и никто не зарабатывает.

  • Включить дорогой интернет-маркетинг

Настроить сайт, соц.сети, включить Яндекс Директ… Часто бизнесы при настройке попросту сливают бюджет, обжигаются об исполнителей-недопрофи, злятся на своих маркетологов и, в итоге, получают заявки по цене золотого слитка.

5 примеров нестандартных:

*К каждому примеру прилагаю акцию или механику, которая сработала у моих учеников и клиентов.

  • Запустить поток платежеспособных клиентов из бизнеса своего партнера, не потратив ни рубля на интернет-маркетинг.

“Оставьте ребенка в детском городке на 2 часа - получите бесплатный кофе в бургерной. Бургерная в 20 шагах”

  • Сделать на свой продукт 100% cashback, не потратив ни рубля собственного бюджета на эту акцию.

“Воспользуйтесь услугами нашего риэлторского агентства, стоимостью 50 т.р., получите в подарок 50 т.р. на диван, шкаф и кухню”.

  • Внедрить в расчеты с поставщиками выгодный бартер.

Если производитель мебели вместо платы за аренду отдал мебельный шкаф, то его затраты - себестоимость шкафа, а не розничная цена шкафа.

  • Продать по своей базе клиентов продукт другого бизнеса и заработать комиссию с продаж.

Компания по установке натяжных потолков рекомендует клиенту фабрику корпусной мебели. Если клиент купит гарнитур, потолки получат комиссии за гарнитур больше, чем зарабатывают с потолка.

  • Дарить каждому клиенту по 3 сертификата на номинал, чтобы тот отдавал эти сертификаты друзьям.

Салон красоты стал дарить vip-клиентам по 3 сертификата (по 2000 р.). От каждого клиента пришло по 3 человека. Доходимость по сертификатам 83%.

Очевидные преимущества нестандартных решений

  • Их знают, а уже тем более внедряют далеко не все бизнесы. Поэтому они вызывают wow-эффект и дают хороший результат в прибыли.
  • Не требуют огромного маркетингового бюджета.
  • Отличная альтернатива интернет-маркетингу, для внедрения которого нужно перебрать 5-8 подрядчиков и найти профи.

Мои клиенты и ученики часто говорят: “Лучше один раз инвестировать в нестандартное бизнес-мышление, чем всю жизнь нести затраты на скидки и акции для клиентов”.

Первый в мире хаб нестандартных решений удвоения прибыли со всего мира

Сейчас я создаю базу бизнес-решений удвоения прибыли со всего мира. В ней собраны решения, которые внедрял я, мои ученики, мои клиенты. Так же мы перевели иностранную литературу и проанализировали весь зарубежный опыт. Есть база всех существующих нестандартных решений.

Пример нестандартного решения - как производитель мебели сделал 1 300 000 р. сверхприбыли за 2 недели

  • Производитель создал в своем бизнесе высокомаржинальный продукт - полку из дерева в виде доллара. Розничная цена на витрине 1000 р., себестоимость 100 р.
  • Производитель договорился с большим хозяйственным магазином неподалеку от офиса о совместной акции.
  • Акция в хозяйственном магазине: “Купите товаров на 2 000 ₽ — получите в подарок сертификат на полку стоимостью 1 000 ₽. Полку можно забрать в офисе мебельной компании, которая находится в 50-ти метрах от нас”.
  • Сертификатов магазином было роздано 300, после чего акцию пришлось остановить. К производителю мебели с этих сертификатов пришло 270 человек. Купили в моменте не все, но производство было обеспечено работой на месяцы вперед за счет заказов.

Выгода производителя мебели:

  • Сертификаты на полки были не просто так отданы в магазин, а проданы по 90 р./шт. Поэтому производитель получил поток клиентов без затрат на рекламу. Стоимость пришедшего ногами человека получилась 14 р.!
  • Сверхприбыль 1300 000 р. и очередь из заказов.

Выгода хозяйственного магазина:

  • Стали дарить покупателям крутой подарок - полку за 1000 р. При этом потратили 90 р.
  • Увеличили средний чек, так как покупателю для получения подарка нужно было потратиться на 2000 р.
  • Получили сарафанное радио и рост числа покупателей.

Выгода покупателя:

  • Так и так собирались купить хозтовары, а тут еще и полку в подарок дали. Wow!

В этом примере производитель создал в своем бизнесе высокомаржинальный продукт, нашел партнера и монетизировал эти ресурсы.

18 ресурсов вашей компании, которые могут принести прибыль

Чтобы понять, какие ресурсы у вас не работают, просто отвечайте на вопросы этого раздела “да” или “нет”. Если вы ответили нет - то у вас есть ресурс, вы можете не нем делать деньги, но упускаете эту возможность.

  • База клиентов.
  • Вы постоянно работаете с базой клиентов, допродажи по базе составляют значительную часть прибыли (да/нет).
  • Вы продаете по своей базе продукты своих партнеров и зарабатываете на этом (да/нет).
  • У вас есть клуб клиентов, за участие в котором люди платят абонентскую плату (да/нет).
  • Бизнес-партнеры и подрядчики.
  • У вас внедрен кросс-маркетинг, вы получаете платежеспособных клиентов от партнеров с минимальными затратами (да/нет).
  • Вы зарабатываете на партнерской программе, отправляя своих клиентов партнеру (да/нет).
  • Вы дарите своим клиентам подарки партнеров вместо скидок, так вы увеличиваете ценность своего предложения (да/нет).
  • У вас есть минимум 5 партнеров, от которых клиенты постоянно приходят (да/нет).
  • Вы зарабатываете деньги, если рекомендуете подрядчиков, которые нужны клиенту дальше. От 20% со сделки, если клиент от вас что-то купил. (да/нет).
  • Личный бренд
  • За ваши знания и опыт вам платят (да/нет).
  • Лицо вашего бренда выступает и получает клиентов с мероприятий (да/нет).
  • У учредителя есть собственная книга, подтверждающая экспертность (да/нет).
  • Дополнительные продукты
  • У вас есть свой инфопродукт, который приносит деньги (да/нет).
  • У вас есть франшиза или готовое бизнес-решение (да/нет).
  • У вас есть несколько дополнительных бизнес-проектов (да/нет).
  • Высокомаржинальные продукты
  • У вас есть продукт, который вы используете для подарков вместо скидок.
  • За этим продуктом-подарком к вам идут клиенты из других бизнесов.
  • Используете для создания вау-эффекта
  • Можно использовать как подарок-приманку для новых клиентов.

Большинство бизнесов игнорирует возможность заработка на ресурсе. Все силы брошены на извлечение прибыли от продажи основных товаров и услуг. Однако при запуске монетизации ресурсов выходит так, что прибыль от ресурсов получается больше, чем с основного направления.

Пока вы не монетизируете свои ресурсы, вы упускаете возможности удвоения прибыли.

Посмотрите на свой бизнес с нового ракурса!  18 ресурсов вашей компании, которые могут обеспечить сверхприбыль
111111 показ
266266 открытий
Начать дискуссию