Сейчас я встречал свои вещи. Когда я оплачивал погрузочно-разгрузочные работы, я сообщил менеджеру, что лифта нет, и что на 3й этаж вещи нужно будет поднимать вручную. Стоимость, которую менеджер пошел уточнять, формировалась с учётом этого.
На деле ко мне приехал только водитель без грузчиков, который был убежден, что доставить нужно только для подъезда. Он не был проинформирован, что нужно поднять вещи и был крайне возмущен, что я легко могу понять.
Совместными усилиями мы подняли вещи на 3 этаж, за что я водителя очень благодарю.
Проблема всей этой истории не в работе сотрудников, как вы пишите, а в том, что коммуникация внутри компании нарушена на всех уровнях. Нет единого рабочего процесса, который давал бы контроль над ситуацией.
А построение процессов работы это не зона отвественности конечных исполнителей, а задача высшего менеджмента компании. Поэтому моя статья и называется "Ужасно выстроенные процессы", а не "Очень плохие сотрудники".
Добрый день.
Сейчас я встречал свои вещи. Когда я оплачивал погрузочно-разгрузочные работы, я сообщил менеджеру, что лифта нет, и что на 3й этаж вещи нужно будет поднимать вручную. Стоимость, которую менеджер пошел уточнять, формировалась с учётом этого.
На деле ко мне приехал только водитель без грузчиков, который был убежден, что доставить нужно только для подъезда. Он не был проинформирован, что нужно поднять вещи и был крайне возмущен, что я легко могу понять.
Совместными усилиями мы подняли вещи на 3 этаж, за что я водителя очень благодарю.
Проблема всей этой истории не в работе сотрудников, как вы пишите, а в том, что коммуникация внутри компании нарушена на всех уровнях. Нет единого рабочего процесса, который давал бы контроль над ситуацией.
А построение процессов работы это не зона отвественности конечных исполнителей, а задача высшего менеджмента компании. Поэтому моя статья и называется "Ужасно выстроенные процессы", а не "Очень плохие сотрудники".