Привет, на связи digital-агентство Zak-digital. Мы помогаем людям сделать маркетинговые вложения в бизнес максимально эффективными и выгодными.Знаете, в чем успех гигантов рынка — Coca-Cola, McDonald's, Adidas? Безусловно, на первом месте — качество товара, но завоевать доверие покупателей невозможно без положительных эмоций, которые они получают при взаимодействии с вами.Лояльные покупатели уверены в качестве вашего товара, они приходят к вам снова и снова, советуют друзьям и просто любят вас. С такой базой клиентов расходы на рекламу значительно сокращаются, а ваша прибыль растет.Топ-5 советов, как сделать процесс покупки максимально приятным для клиента, чтобы он остался с вами навсегда 👇🏻 1. ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ИМЕННО ТО, ЧТО НУЖНО ЧЕЛОВЕКУ• сделайте удобную и понятную навигацию на сайте и в Instagram;• используйте персональные рекомендации — так вы проявите заботу о покупателях и увеличите конверсию;• сегментируйте ЦА2. ЗАБОТЬТЕСЬ О КЛИЕНТАХ• заранее предлагайте пополнить запасы• предугадывайте желания покупателей3. КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС• обеспечьте максимально много способов оплаты• сообщайте клиенту об изменении статуса заказа так спокойнее• указывайте на сайте сроки доставки — это поможет ориентироваться4. ВНЕДРЯЙТЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ• скидки, акции для постоянных клиентов• накопительные системы, кэшбэк5. ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ С АУДИТОРИЕЙ• показывайте, как все устроено в вашем бизнесе• давайте дополнительную ценность — например, вы заботитесь об экологии• делитесь знаниями о вашем товаре• просите писать искренние отзывы и присылать фото——Спасибо, что дочитали до конца!Если статья была для вас полезна, подписывайтесь на наши каналы: Мы в tg: Диджитал журнал — здесь мы публикуем новости и полезные советы из мира digital.Наш Instagram* @zakdigital.ru — здесь мы рассказываем о нашем агентстве и публикуем интересные и полезные статьи для вашего бизнеса.*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ