Страшно от того, что Песков не считает сегодняшнее падение рубля обвалом...
На мой взгляд, отличный вариант заработка для автопроизводителя.
Все радиостанции страны сейчас позавидовали "Шансу". По-моему, это успех в продажах! Особенно если учесть негативные тенденции рекламного рынка...
Надо подумать над спецпредложением вроде этого: "Каждый подписчик "Дождя" получает бесплатно 50 подарков". Аудитория "ОК" любит подарки...
Отличный сервис будет, вероятнее всего. Ждём-с...
А кто-нибудь знает, когда авиакомпания "Победа" запустит iOS-приложение? Оно было анонсировано ещё в ноябрьском номере бортового журнала...
Главный вопрос в складывающихся обстоятельствах - это вопрос "В чьих интересах действует сейчас Демьян Кудрявцев?"
Мудрое решение.
А чтобы понимать, какой контент в соцсети люди создают на скорости 2G, нужно перевести сотрудников на хлеб и воду. Например, по средам...
"Несите деньги в сберегательные кассы"... Государство фактически "намекнуло", кому можно и нужно доверять свои средства...
В последнее время в Интернете появилось слишком много негатива в адрес нынешней команды "Яндекса". Позволю себе вступиться за ребят. Хотя кто я такой, чтобы защищать их? Однако...
Я всегда (сколько помню себя) пользовался поиском "Яндекса" и продолжаю это делать сейчас. Последние нововведения в этом продукте нисколько не раздражают меня. Скорее, нравятся.
Чего не скажешь, конечно, про электронную почту. Здесь мое предпочтение - сервис Mail.Ru. Хотя, признаться честно, ящик на "Яндексе" у меня тоже есть. На всякий случай.
"Яндекс.Такси" - лучшее, что появилось в последнее время в компании. Жду не дождусь, когда эти "шашечки" "покроют" всю территорию страны. А пока, приезжая в Москву, не задумываясь, вызываю в аэропорт "Яндекс.Такси".
Еще из моих любимых - "Яндекс.Музыка" и "Яндекс.Радио". Долго "шатался" в Сети в поисках комфортного для себя ресурса, позволяющего слушать случайную музыку на выбранную тему. Сейчас же включаю Интернет-плеер и получаю удовольствие.
"Афиша" и "КиноПоиск" в их новом виде меня, конечно, не радуют. И причина этого банальна - они работают лишь для аудитории крупных городов. Мне (в настоящее время жителю провинциальных Березников, тех самых, что в Пермском крае) здесь делать нечего. А жаль. Другого (даже городского) ресурса для поиска расписания киносеансов, спектаклей, выставок просто нет.
В общем, на мой взгляд, ситуация с "Яндексом" сегодня не лучше и не хуже, чем раньше. Она просто другая. Есть сегменты, где компания производит хорошие и в чем-то даже уникальные продукты, и есть точки для роста. Другое дело - старая команда не хочет играть по новым правилам. Но, как известно, на смену молочным зубам все равно приходят коренные...
Самый простой способ - потребовать у исполнителей фотоотчет. Способ чуть сложнее - организовать одноуровневый контроль, наняв на работу людей, которые будут следить за качеством работы курьеров. Если позволяют финансы, можно сконструировать модель многоуровневого контроля, при которой работать будут и контролеры контролеров. Однако делать все это не имеет смысла, если речь идёт лишь о разовой услуге. В таком случае куда эффективнее обратиться в специализированное агентство...
Похоже на правду...
Этакий русский Ричард Бренсон...
Очень похоже на вброс информации с целью отследить реакцию на нее...
Скоро рекламу начнут транслировать перед загрузкой браузера...
Осталось "подружить" Instagram с Google+...