Создавая «МакРадар», издатели надеялись, что смогут сделать проект «для узкой ниши, который покажет рост и при этом будет успешным с точки зрения бизнеса». «К сожалению, это оказалось не так», — резюмируют представители «Лайфхакера».
Они отмечают, что анализ площадок, работающих в той же нише, показал резкий рост посещаемости проектов только в дни презентаций новых продуктов. Потом снова происходит снижение до прежних показателей. Авторы думали расширить нишу и создавать материалы на темы, отвлеченные от основной.
Например, рассматривали вариант превращения «МакРадара» в издание с уклоном в научпоп. Но аудитория не восприняла эти изменения положительно, поэтому в конце концов мы решили поступить кардинально. Мы приняли решение прекратить развитие «МакРадара», чтобы полностью сфокусироваться на нашем флагмане — «Лайфхакере».
Представители Lifehacker
Материалы, которые ранее публиковались на «МакРадаре», доступны в специальном отдельном потоке на «Лайфхакере».
Правильно!
Ведь гораздо легче и выгоднее генерировать бесмысленный контент о том "Как перестать тянуть время и принимать правильные решения" или "О чём думают марафонцы во время бега". Да, lifehacker?
пипл хавает, получается
Да, Олег.
Комментарий удалён модератором
И вот ты здесь...
Уходи
Не смогли стать конкурентом appleinsider, iPhones, macdigger и еще дюжине подобных проектов :)