Тем не менее, клиентоориентированность в работе с юрлицами приносит вполне очевидные бенефиты:
1. Вы можете обосновать более высокую цену, чем у конкурентов. Когда на встрече с клиентом мы начинаем «копать» в сторону того, зачем же компании сервис, часто за этим стоит разумное нежелание вступать в ценовые войны или конкурировать качеством продукции (особенно если это коммодити) – и тогда отстроиться от конкурентов помогают дополнительные плюшки в виде свежесваренного кофе в зоне ожидания, возможности создавать заказ и отслеживать доставку в личном кабинете или удобной упаковки, в которой ничего не разбивается.
2. Вы можете сократить отток и даже вернуть ушедших клиентов (ценность которых, как мы помним, высока).
3. Вы можете получить бесплатный мощный пиар-канал. В случае B2B это не столько рекомендации (про вас и так могут знать), сколько безупречная репутация на рынке и возможность выступать в роли отраслевого эксперта.