Сейчас отдел локаций — наша основная инвестиция в Дубае, которая отжирает ооочень много денег) Но, как вы поняли, это наше ключевое преимущество. Структура поиска выглядит так:
Шаг 1. Найти ЛПРа. Нам нужен контакт лица, принимающего решения, заинтересовать его и договориться на встречу. Это может длится шесть месяцев, поэтому есть пресейлы, которые занимаются только этим.
Шаг 2. Встретиться, влюбить в продукт и согласовать размещение. Договориться об аренде мало, важно влюбить в продукт. Это делают менеджеры по локациям.
Шаг 3. Закрепить сделку на верхнем уровне: наш руководитель отдела локаций или COO и их генеральный менеджер.
Не знал, что кофе имеет сезонность.
Хотя вроде всё очевидно было бы если б это были страны с меняющимся климатом, а то что такое в оаэ есть загадочно