Яндекс Лавка по своей воле отменила заказ и не возвращает деньги. Ежедневно делала заказы после операции на позвоночнике с сентября 2023 года. Думала, что я постоянный клиент. Удобный сервис. Однако 2 июля 2024 сделала небольшой заказ. Поставила галочку оставить его, как обычно, у двери без звонков. Внезапно мне приходит смс от давки, что курьер якобы не может до меня дозвониться. Я думаю, куда звонить мне. Как отечественный человек, вышла за дверь, стою жду курьера, телефон в руках. Приходит вторая смс «ваш заказ отменили, потому что не дозвонились до вас». Деньги конечно же на карту так и не пришли. Заказ не привезли. Неприятно.
понятно
Здравствуйте! Извините, что покупки так и не оказались у вас.
В системе звонки действительно были. Проверьте, пожалуйста, актуальность телефона в приложении. Если всё в порядке, возможно, произошел сбой на стороне оператора.
Списание за заказ уже отменено. Деньги возвращаются за 2-3 дня. В качестве компенсации начислили вам 100 баллов Плюса.