Какая прелесть, вопрос решился, два дня прошло после публикации здесь, и сотрудники авито наконец то справились с этой сложнейшей ситуацией. Жаль, что поддержка в самом приложении не работает.
А если бы "зависли" не 1к, а 100к и мне срочно нужны были бы эти деньги? Для решения этой сложной проблемы, кажется, месяц - довольно большой срок. Может быть, мне тогда сотрудник авито, который разбирается с моей сложной проблемой, пришлет деньги, которые зависли? Ну и как разберется, я ему верну. Как вам такой вариант, уважаемые сотрудники Авито? М?
Уже месяц я получаю такой ответ
Благодарю. Жду
Я пробовала, конечно, карту мужа. Не срабатывало. Но деньги в итоге пришли на его карту 🤷♀️