Как креативно найти сотрудников

Крик и плач сейчас раздается в среде HR — кандидатов мало, на вакансии не откликаются. Мы сегодня хохотали всем офисом над вакансиями, где обычный функционал преподнесли смешно и интересно, либо дополнили необычными обязанностями:

Хозяйка молочной груди - это на самом деле технолог)

Пастух-блоггер - обычная работа дополнена созданием контента

Пожалуйста, поддержите этот пост, а если вы не согласны с мнением автора, напишите комментарий.

Как креативно найти сотрудников

Почему это работает:

1) люди устали от множества однотипных описаний, сложно сделать выбор, неинтересно, не хочется откликаться и даже смотреть.

2) хочется человеческого отношения, комфортных условий работы, и самый первый контакт - на уровне описания вакансии - значит очень многое.

Компании, которые с заботой и любовью описывают особенности работы, проявляют юмор и доброжелательность, более привлекательны при прочих равных условиях. Группы с такими вакансиями быстро набирают подписчиков.

Как для вас, приведенные примеры - это слишком креативно? Или наоборот интересно? Где должна быть грань между поддержанием имиджа серьезной солидной компании и позитивной атмосферой работы?

66
9 комментариев

А толку её поднимать? Получат просто до кучи мусорного трафика потому, что хлынет масса раздолбаев, которым не хватает на дизайнерские кроссовки. А если потом по резюме или даже после собеседования снизить заработок до реального - начнут катать жалобы:)

На любом выборе есть свои триггеры, надо просто эти триггеры уметь заявлять:

если у вас все как у всех (ну кассир в магазин к примеру), выделять локацию, время работы, ещё какие-то плюшки.

если вам требуется кодер - какие фичи вам реально нужны сейчас, сколько вы готовы платить за разработку, сколько за сопровождение софта, можно ли работать удаленно, какой график предлагаете.

если нужен водила с матответственностью, опять же локация важна может быть, условия парковок, условия работы, со своей машиной или на вашей, кто и за что несет ответственность в случае проблем с машиной.

И т.д. и т.п.

2
Ответить

Уговорил. Не поднимаем

Ответить

согласна с вами, если просто поднимать, то такой эффект и будет - ринутся толпы немотивированных людей.
но на самом деле сейчас идет рост заработной платы в агро, и глобально меняется подход к самой концепции работы с персоналом: например, Агрокомплекс Ткачева создает тракторные полигоны, на которых могут гонять школьники, вовлекаться в агро. Мираторг проводит олимпиады по генетике. Многие компании выделяют финансирование на приобретение жилья молодыми специалистами. Создаются корпоративные университеты, растят лидеров внутри компании, предлагают всевозможные плюшки и бонусы.
Когда кандидатов становится слишком мало, как сейчас это происходит, каждый становится на вес золота и компании просто вынуждены глобально менять процессы и улучшить условия.

Ответить

Ахахаха, это определённо привлечёт внимание 👍

1
Ответить

думаете найдут пастухов-блогеров?)

Ответить

ИИ в графике сейчас везде, это повод задуматься о более земной профессии. А хижина для блоггера -пастуха с удобствами?

1
Ответить

а вы откликнитесь на вакансию и спросите об этом)) вряд ли блогер в плохой хижине будет жить, я так думаю

Ответить