Vasily Drigo

+72
с 2018

Art-director @ volya.design

0 подписчиков
19 подписок

AI-generated текст детектед (обложка как будто тоже пожевана нейросетью). Что сказать-то хотели?

Получилось плохо, дешёвый техно-шрифт не подходящий по эмоции и стилистике. Ну и что что клиенту нравится, он не специалист в типографике. Выбирать должен арт-директор, а потом он же должен хорошо защитить свою работу перед клиентом.

1

Бриллианты прекрасно горят при высоких температурах, не переживайте.

1

сразу становится понятно, что vc — соцсеть для женщин

Привет! Я дизайнер и основатель творческого объединения «Воля»: volya.design

Мы делаем айдентику, сайты и интерфейсы, а ещё выставки и стенды для музеев. Находимся в Калининграде.

Ещё есть сайт с архивом работ в других командах и на фрилансе: vosiley.ru

2

Будущее, которое мы заслужили: статьи, написанные нейросетью…

Т.е. другими словами, это ни зачем не нужно? Какое может быть коллекционирование и геймификация на заправке?

Причем тут приверженность локальному колориту? Если я не выезжаю за пределы своего города, мне эту заправку не с чем сравнить (да и все еще непонятно, зачем).

Вместо продвижения бренда идет продвижение города, хотя в этом нет пользы и смысла. Какой-то бестолковый брендинг получается.

Интересно, а зачем на заправке которая находится в Питере, писать, что она в Питере? Я что, могу забыть, где я нахожусь? Или это как-то влияет на обслуживание?

Если у меня карта Псков и я приехал в Питер — меня пошлют куда подальше?

2

Классных акцидентных кириллических шрифтов очень много. Как и статей про них. Ещё есть каналы в телеге, сайты и куча других материалов (книги, каталоги). 

В новой статье или шрифтах или трендах никто не нуждается. Особенно с таким неглубоким пониманием темы типографики и шрифта.

Вот уж действительно, чего мало в интернете, так это подборок шрифтов и статей про тренды в графическом дизайне. 

Жесть какая. Кроме CSTM не рекомендовал бы вообще ничего из этого списка использовать, тут все очень плохо: кривые, толщины, компенсации. Songer так вообще бесплатный дилетантский гротеск, который почему-то (наверное, потому что бесплатный) теперь на каждом углу.

У вас на знаке какой-то скейтер велосипед спиздил

26

Кстати, типографии, если вы делаете «все виды печати», то можно не перечислять все. Достаточно написать «все виды печати».

Ох лол.

8

Написал свою статью (так уж совпало, что одновременно с этой).
Почитать можно тут: https://awdee.ru/prepress-for-dummies/

1

Общее представление о охвате она дает. При желании можно нагуглить картинки с охватом конкретно взятых профилей.

Ну получаются, а дальше что? Какие выводы можно сделать из этой информации?

А что я недоступно объяснил? Вы вот не можете объяснить, в чем суть картинки, которую вы приложили.

Я, кстати, дизайнер, если что.

1

Проще рассказывать и нести околесицу — разные вещи. Что вы рассказали своей картинкой? Какой я должен сделать вывод?

1

Т. е. LAB, на самом деле, не нужен для конвертации, просто через него удобнее редактировать освещение?

1

И? На мониторе вы всегда видите RGB.

2

Признайтесь честно, сами рисовали?

RGB и CMYK — это разные цветовые модели (аддитивная и субтрактивная). В вашей картинке нет вообще никакого смысла — RGB мы видим на мониторе, где цвета падают (излучаются монитором), а CMYK — на бумаге, где цвета отражены.

1

Ага, B это не синий, это красный. Ну все, приехали.