Привет, нейросеть!
AI-generated текст детектед (обложка как будто тоже пожевана нейросетью). Что сказать-то хотели?
Получилось плохо, дешёвый техно-шрифт не подходящий по эмоции и стилистике. Ну и что что клиенту нравится, он не специалист в типографике. Выбирать должен арт-директор, а потом он же должен хорошо защитить свою работу перед клиентом.
Играли шрифтами и проиграли(
Бриллианты прекрасно горят при высоких температурах, не переживайте.
сразу становится понятно, что vc — соцсеть для женщин
Привет! Я дизайнер и основатель творческого объединения «Воля»: volya.design
Мы делаем айдентику, сайты и интерфейсы, а ещё выставки и стенды для музеев. Находимся в Калининграде.
Ещё есть сайт с архивом работ в других командах и на фрилансе: vosiley.ru
Будущее, которое мы заслужили: статьи, написанные нейросетью…
Ок.
Т.е. другими словами, это ни зачем не нужно? Какое может быть коллекционирование и геймификация на заправке?
Причем тут приверженность локальному колориту? Если я не выезжаю за пределы своего города, мне эту заправку не с чем сравнить (да и все еще непонятно, зачем).
Вместо продвижения бренда идет продвижение города, хотя в этом нет пользы и смысла. Какой-то бестолковый брендинг получается.
Интересно, а зачем на заправке которая находится в Питере, писать, что она в Питере? Я что, могу забыть, где я нахожусь? Или это как-то влияет на обслуживание?
Если у меня карта Псков и я приехал в Питер — меня пошлют куда подальше?
Классных акцидентных кириллических шрифтов очень много. Как и статей про них. Ещё есть каналы в телеге, сайты и куча других материалов (книги, каталоги).
В новой статье или шрифтах или трендах никто не нуждается. Особенно с таким неглубоким пониманием темы типографики и шрифта.
Вот уж действительно, чего мало в интернете, так это подборок шрифтов и статей про тренды в графическом дизайне.
Жесть какая. Кроме CSTM не рекомендовал бы вообще ничего из этого списка использовать, тут все очень плохо: кривые, толщины, компенсации. Songer так вообще бесплатный дилетантский гротеск, который почему-то (наверное, потому что бесплатный) теперь на каждом углу.
У вас на знаке какой-то скейтер велосипед спиздил
Привет, мы снова выходим на связь.
Кстати, типографии, если вы делаете «все виды печати», то можно не перечислять все. Достаточно написать «все виды печати».
Ох лол.
Написал свою статью (так уж совпало, что одновременно с этой).
Почитать можно тут: https://awdee.ru/prepress-for-dummies/
Общее представление о охвате она дает. При желании можно нагуглить картинки с охватом конкретно взятых профилей.
Ну получаются, а дальше что? Какие выводы можно сделать из этой информации?
А что я недоступно объяснил? Вы вот не можете объяснить, в чем суть картинки, которую вы приложили.
Я, кстати, дизайнер, если что.
Проще рассказывать и нести околесицу — разные вещи. Что вы рассказали своей картинкой? Какой я должен сделать вывод?
Т. е. LAB, на самом деле, не нужен для конвертации, просто через него удобнее редактировать освещение?
И? На мониторе вы всегда видите RGB.
Признайтесь честно, сами рисовали?
RGB и CMYK — это разные цветовые модели (аддитивная и субтрактивная). В вашей картинке нет вообще никакого смысла — RGB мы видим на мониторе, где цвета падают (излучаются монитором), а CMYK — на бумаге, где цвета отражены.
Ага, B это не синий, это красный. Ну все, приехали.
—