Я много раз обращался в поддержку маркетплейса, в связи с чем мне сотрудники ответили, что можно будет бесплатно отказаться от товара на 6й день (отсчёт от первой предполагаемой даты интервала). Но до сих пор такая возможность в личном кабинете отсутствует, а на просьбу разобраться в ситуации в новом обращении в поддержку сервиса мне поступил ответ, что откажитесь при получении товара или ждите 14 дней как товар будет готов к получению (Он не готов на сегодня к получение и думаю не будет готов ещё долго). Вручную отменять не хотят, затягивают процесс как могут.
#wildberries Про неустойку за задержку оплаченного товара говорить с таким сервисом вообще невозможно
#wildberries начал списывать по 100 рублей за каждую позицию в заказе. Хотя сам написал что все будет бесплатно, раз по их вине не доставляется заказ.
Как сейчас ситуация ? Получили деньги обратно? Сам оказался в похожей ситуации - сделал возврат товара - деньги уже 2 месяца не возвращают.