Недавно я осознала на практике, что правила работают до определенного уровня, после достижения которого правил не существует. Например, при крупных объемах сбыта розница вынуждена не только обзаводиться оптовыми складами, но и арендовать производственные мощности выпуская продукт под своим брендом. В такой концепции однажды стали работать все…
Эта статья будет полезна тем, кто уже развил свою единственную торговую точку и думает какую последовательность действий необходимо совершить, чтобы повторить свои успехи еще раз.
Перед тем, как перейду к теме, скажу, что повторять следует именно успешный кейс, иными словами, если на вашей точке дела идут не очень, то правильно будет сначала разобраться с этой точкой.
Конкурентами приятно называть всех, кто предлагает идентичный продукт вашей ЦА. Сегодня я предлагаю посмотреть на эту тему с новой стороны. Новичок вы в своём деле или мастодонт, делаете все руками или делегируете на большой штат, что-то вас разительно отличает от рынка: блестяще выверененные процессы, дополнительные услуги, уникальные технологии…