Илья, спасибо за интерес к статье.
Но осмелюсь предположить, что вы всё же не протестировали нашего бота. Перед нами как раз стояла задача сделать процесс заказа максимально простым. Сейчас его можно сделать меньше чем за 10 нажатий на экран смартфона. Мы убрали всё лишнее, бот интуитивно понятен даже для бабушек:)
Айдар, спасибо за коммент!
Твоя идея абсолютно верна, но, к сожалению, она работает при интеграции с большими сетями. Нужно идти к ним, договариваться, просить сделать интеграцию с их сервисом и т.д. Это всё очень дорого и они неохотно это делают.
Есть ещё второй момент: как показала статистика, товары для таких акций в основном покупают не в гипермаркетах, а в маленьких магазинах у дома, а это тысячи разных компаний, с которыми одновременно не возможно договориться на интеграцию.
Везде есть плюсы и минусы и мы много работаем, чтобы сделать жизнь людей проще:)
Николай, будем рады поделиться более подробной информацией с финансовой стороны. Вы не могли бы написать нам? andrei@botcube.co