М видео заблокировали бонусную карту без объяснения причин в одностороннем порядке.
В общем, пару недель назад приобрёл шлем виртуальной реальности по повышенному кэшу.
Ровно 30 числа бонусы упали, на радостях сразу пошёл в приложение тратить их на камин, но не тут то было, бонусы использовать нельзя.
В поддержке сказали что заблокировали карту, но не волнуйтесь возможно произошла ошибка, в течении 2 дней разблокируют.
Проходят сутки, пришло смс о блокировки в связи с нарушением правил.
Конечно пойду писать претензию, видел здесь много подобного, перекупом не занимаюсь.
Но товар приобрёл из-за 50% кэша.
Поддержка ничего не говорит, посылает только писать претензии, но есть ощущения что я этим мало чего добьюсь.
Решал кто подобные вопросы?
175
показов
122
открытия
Добрый день! Очень хотим разобраться и просим вас прислать подробности и ссылку на пост нам в лс группы ВКонтакте (https://vk.com/mvideo).
Можно как то по другому написать? Я почему то в сообществе уже лет 10 в чс
Пожалуйста, скиньте тут в ЛС ссылку на ваш профиль в ВК, проверим.
https://vk.com/idwolfick
Спасибо. Разблокировали в сообществе!
Уже 12 число, а меня кормят завтраками.
Написана претензия в магазине, ваше предложение - это полный игнор с вашей стороны , хотя в чате обещали за 2 дня решить проблему и ответить.
Замечу обещание, и оно не было сдержано.
Со всех сторон ваших сотрудников на горячей линии, в магазине, полное непонимание проблемы, отправляют друг к другу, ничего ответить не могут.
Анатолий, ваш вопрос у нас в работе и на контроле! Не переживайте, пожалуйста. В ближайшее время обязательно вернёмся с комментариями.