Работу начали с заполнения брифа, чтобы определить ситуацию бренда, задачи и цели. У клиента уже был логотип и фирменный стиль, на основе которого я подобрал референсы. Позже мы определились со структурой будущего сайта и собрали в кучу всю информацию, необходимую для начала работу. У меня на руках был готовый бриф, оффер, фотографии, списки товаров и фирменные элементы. Можно было начинать создавать дизайн.
Стилек дичайше растиражирован и устарел три года назад. Хорошо хоть без арок обошлись
А вам не приходило в голову, что пользователи привыкли к этому стилю? Он ассоциируется с дорогими качественными брендами из бьюти сферы. Клиенты считывают это за пару секунд и сразу понимают, куда попали. Подобная картина есть в каждой нише, где ходовые стили существуют не по 3 года, где-то по 10 и более лет. И эти стили работают. Зачем изобретать велосипед?)
Тонкий заголовковый шрифт, имхо, ужасен. Будто его поставил дизайнер, который всю жизнь сидел на маке и думает, что кроме ретины никаких экранов не бывает)) Не читабельно же на стандартных экранах, там линия толщиной в пиксель получается, а то и меньше.
А, еще там буква П - это тупо латинская n. Сразу видно, качественный шрифт
Ничего такого, чтобы делать целый пост. Шрифт я уже где-то видел такой. Непонятные белые плашки, что мешало оставить цвет страницы? Если очень хочется выделить, ну сделай ты тон ярче или темнее, зачем такой пластырь?
Все квадратное, а кнопки круглые. Вы точно дизайнер?