5 ЭТАПОВ, ЧТОБЫ ПЕРЕСТАТЬ ВЫЖИГАТЬ АУДИТОРИЮ КОНТЕНТОМ И ЗАВАЛИВАТЬ БЕСКОНЕЧНОЙ ПОЛЬЗОЙ

Мало, кто действительно умеет писать продающий контент, и эксперты, делая это интуитивно не получают нужный результат от контента.

А ведь контент - наше все!

Какие обязательные этапы в контенте должны быть?

1 ЭТАП - сформировать доверие и познакомить с вами, как с личностью

Это первое касание с вами, и здесь в первую очередь решает упаковка ваших соцсетей. Человек попадая к вам на канал, в блог должен с первой секунды понимать, куда он попал, к кому и почему стоит остаться с вами.

И конечно, здесь важно показать, какие у вас результаты, сильные качества, почему за вами нужно наблюдать, почему вам можно доверять, в чем ваша ценность и эту задачу решает, например, пост-закреп о вас.

2 ЭТАП - формирование потребности.

Чтобы продавать, важно формировать спрос на ваш продукт, показать какие потребности решает ваш продукт.

Ваша задача контентом ответить на вопросы:

📎 Какие запросы решает ваш продукт

📎 Что будет если не решать проблемы, которые закрываются этим продуктом

3 ЭТАП - продажа вашего метода

Человека познакомился с вами и осознал, что у него есть проблемы, которые важно решить и сейчас важно продать именно ваш метод, почему он круче чем остальные

📎 Почему именно ваш продукт (метод) поможет в решении проблем клиента

📎 Покажите как ваш продукт помог уже другим людям через истории и кейсы клиентов

4 ЭТАП - закрытие возражений

Согласитесь, что лучше сначала закрыть возражения и только потом продавать (иначе придется отрабатывать их на моменте продажи)

❗ Дорого

❗Я подумаю

❗Нет времени и тп.


5 ЭТАП - продажа

Пришло время предложить свой продукт и осталось только показать, какой легкий путь будет с вами в решении проблем, какой формат взаимодействия, какие результаты получит человек, если придет к вам в работу и сделать призыв к продаже (это может быть как прямая продажа, так и призыв на диагностику)

Конечно, не всегда достаточно просто 5 дней контента, все зависит от стоимости вашего продукта, его длительности и качества вашей аудитории.

Все очень индивидуально)

Но уже внедрив эту информацию вы можете сделать свои продажи и пересмотреть подход к контенту.

Сохраняйте себе и подписывайтесь на мой канал в Телеграм

Начать дискуссию